недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/советыКоммерческая недвижимость

Аренда торгового помещения: какие факторы учитывать, кроме характеристик самого помещения?

Москва 2 620 14
Здравствуйте!!!
Хочу арендовать помещение и организовать мини кофейню. Делаю ставку на хороший кофе и необычный интерьер (хочу помещение сделать по особому). То что выбор нужно делать по району, проходимости людей и конкуренции знаю и понимаю. Но может еще нужно обратить на что-то внимание.
Не хотелось бы что бы идея потерпела фиаско !!!
Советы 14
Даниил ПятецкийЛучший совет

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 июня 2016, 17:27

Антон, встречный вопрос: у Вас в этой сфере бизнеса есть какой-то опыт?! Здесь на вопросы посетителей отвечают риэлторы. Нет у риэлторов таких узких специализаций как кофейни. Обычно заказчик исходя из собственного опыта, знаний и возможностей ставит задачу, а риэлтор в свою очередь подбирает отвечающие его требованиям варианты. Задача риэлтора юридически грамотно организовать и провести сам процесс аренды помещения: поиск, показы, переговоры, заключение договора и т.п.

Антон17 июня 2016, 16:19

Я о самой идее для бизнеса писал для того, что бы понимали что нужно именно по помещению ( не склад на пустыре). Знаю, что всего не учтешь. Но люди (риэлторы то же люди) делятся опытом. А зачем набивать свои шишки если можно учиться на ошибках других.
Я на многих форумах обговариваю эту тему. И вот обратил, кстати риэлтор, мое внимание на санузел в арендованном помещении...

Михаил Одоевский15 июня 2016, 17:57

Согласен с Даниилом-не по адресу вопрос-то.. А вообще,конкуренция в этой сфере огромная,мониторьте рынок,собирайте информацию,на основе этих данных принимайте решение. Помещение снять не проблема,был бы смысл.

Антон17 июня 2016, 16:22

То есть я прихожу к риэлтору и хочу через него арендовать помещения под цели описанные выше. А он мне "Вы знаете не по адресу вопрос. Это узкая специальность ". Грош цена такому специалисту

Альберт Садыков

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
15 июня 2016, 18:22

1. На квалификацию и опыт специалиста по недвижимости, который будет сопровождать Вас при заключении договора аренды.
2. На квалификацию и опыт специалиста по недвижимости, который будет сопровождать Вас при заключении договора аренды.
3. На квалификацию и опыт специалиста по недвижимости, который будет сопровождать Вас при заключении договора аренды.
4. См. первые три пункта.
А то оставите «помещение по особому» Дяде-Арендодателю.

Константин Геннадьевич15 июня 2016, 23:09

Стрёмное занятие.

Антон17 июня 2016, 16:12

У меня есть реальный пример, где дело идет на ура

deleted deleted16 июня 2016, 9:03

Успешность бизнеса "Кофе", "Кофе с собой" и т.п. зависит только от одного: трафик. Другими словами - только помещение даст бизнесу хороший cash flow. Аренда помещения в центре, с ориентацией на постоянных клиентов-жителей и окружение-офисы сложно, поскольку ставки аренды высоки. Не потяните кофе. Нужен большой бизнес центр. От 20000 чел. Но там конкуренция столь высока, что снять помещение сегодня под кофе - задача из труднейших. Лучший вариант - это покупка небольшого торгового помещения, до 50 кв.м. Если не получится с кофе - можно сдавать. Больше вариантов нет. Либо высокая ставка, что кофе не отобьет, либо конкуренция в ТЦ. Остается покупка. Тут еще не так высока конкуренция.

Антон17 июня 2016, 16:23

Спасибо за ответ !!!

Виталий Ревякин17 июня 2016, 20:10

Я дополню ответ Антона, что с кофе в центр не войдёшь уже. Было рано. Ещё бы стоило озаботиться о хорошем маркетинговом плане, прибавив к нему "кустарные" методы экономики. А лучше уже придумайте что-то поновее, по типу "чай с собой", а там глядишь и кофеёк будут спрашивать.

Игорь 18 июня 2016, 21:43

Да уж начинаете все с кофе, а потом напитки (соки), мороженое, всякие сладости ... и пошло поехало : )

Антон19 июня 2016, 15:45

Все может быть

Александр Иванов21 июня 2016, 9:57

Вам все верно тут говорят: за такими советами на форум предпринимателей надо!

У меня у самого был кофейный салон в регионе РФ. Помню, за элементами интерьера ездил в Москву на блошиные рынки к 8 утра, чтобы перекупы не разобрали все. Итог: УНИКАЛЬНЫЕ вещицы были в салоне-от ступок 19го века до весов с гербом 1843 года. Все это обыгрывал в интерьере. Приглашал художника, он мне Венецию на стене рисовал, потом я дела инсталляцию кофейного стола на фоне этого-там проходили у меня дегустации новых сортов...Далее: у меня продавались элитные сорта кофе: от Блю Маунтин (родной в упаковке 434 грамм. Кто " в теме",тот поймет, Копи лювак и тд и тп....НО как Вы примените мой опыт,это вопрос. И нужен ли Вам мой опыт. Поэтому, не совсем понятно, КАКИЕ советы Вы ждете? Все равно Вам идти своим путем)! Удачи

Александр Иванов21 июня 2016, 10:00

Антон, у Вас по сути вопрос не о помещении, а о бизнес-идее! Поэтому ТОЛЬКО Вам решать, что где и как! Отработанного алгоритма тут нет!
И разделить ответственность с интернет-сообществом не получится)

редакцияeditorial@cian.ru