недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/советыКоммерческая недвижимость

коммерческая недвижимость

Липецкая область 2 167 12
Что необходимо сделать для ускорения продажи коммерческой недвижимости(бывшее ателье -340 м.кв.).Наружная реклама на здании размещена. Каким образом донести информации до нужного и заинтересованного круга лиц?

Советы 12
Константин ДорофеевЛучший совет25 февраля 2016, 16:59

Поддержу Михаила - обращайтесь к специалистам. Пусть голова у него болит как продать ваш объект - это его работа. "Волшебной таблетки" здесь никто не напишет. В каждой области недвижимости и каждом городе - существуют свои нюансы, которые специалисты знают и знают, что делать. Сейчас очень "интересный" рынок и под него нужно подстраиваться.
Если сомневаетесь, что специалист будет плотно заниматься вашим объектом, то согласуйте с ним порядок отчетности по рекламе, результатам и дальнейшим действиям. Но не стоит с этим перебарщивать, у агентов действительно не только вы один и если он будет проводить в отчетах с клиентами большую часть времени, то когда работать?)))) Но хорошие агенты итак постоянно держат своих клиентов в курсе дела по их объектам.

ID: 808618225 февраля 2016, 17:07

Согласна с Вами,но как найти такого грамотного агента?

Константин Дорофеев25 февраля 2016, 18:19

Пообщайтесь с различными агентами и агентствами. Спросите про планы рекламы. Возможно вам сразу и не расскажут все действия, но после подписания договора - это уже их обязанность отчитываться о работе. С каким агентом вам будет максимально комфортно общаться и вам "нравиться" его планы - того и выбирайте.
Как минимум вы поймете ликвидность и "ценность" вашего объекта, возможно будут нужны дополнительные действия с получением каких-либо документов. Обидно наверное будет найти покупателя, а уткнуться в отсутствие бумжаки, которую будут делать несколько месяцев, а сделка за это время сорвется.

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
25 февраля 2016, 16:32

Найти специалиста для работы с этим объектом. Сейчас по коммерческой недвижимости наблюдаю как коллеги работают- процесс продажи, как и аренды, изменился координально. Этот баннер..... это 5% успеха и то не всегда срабатывает....

ID: 808618225 февраля 2016, 17:03

С кем общалась, сводится все к рекламе на сайтах и на здании.По каким критериям правильно подобрать специалиста?

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
25 февраля 2016, 17:19

Этот подход рекламирования в интернете и баннер- для жилой недвижимости еще прокатывает, но для коммерческой уже вчерашний день.

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
25 февраля 2016, 17:20

Хороший агент по коммерческой недвижимости как правило уже с своей наработанной клиентской базой.

Наталья Якушина25 февраля 2016, 17:44

Дайте рекламу на городской сайт, в местные газеты, местный ТВ-канал. Пообщайтесь со специалистами местных агентств недвижимости, узнайте их мнение относительно ликвидности и цены объекта, уточните условия сотрудничества, возможно, с кем-то из них захотите работать.‌‌‌

Константин Дорофеев25 февраля 2016, 18:10

Опять же мой "+" Михаилу - в данной области кроме рекламы, должна быть и своя база - например работа с сетевыми магазинами, которые постоянно мониторят объекты для дальнейшего расширения. Хотя они зачастую берут в аренду, но и покупают тоже если интересный объект.

Даниил Пятецкий

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
25 февраля 2016, 19:54

Донести информацию до целевого потребителя можно только качественной рекламой. Ничего нового в этой сфере деятельности пока еще не придумано. Но естественно, одной рекламы мало, объектом должен заниматься квалифицированный специалист (риэлтор). Как его выбрать? Только с помощью реального общения и анализа приведенной им информации.

Никита Казанцев25 февраля 2016, 20:27

Нужен специалист .
Рекламный бюджет для рекламной кампании .
Правильная конкурентоспособная ЦЕНА . Из 10 равных объектах , если Ваш при прочих равных отличается ценой в лучшую сторону , ваши шансы разительно увеличиваются .

Константин Геннадьевич28 февраля 2016, 20:28

Если это не сам Липецк, то продаваться будет долго. При условии, что это всё в одном уровне, вокруг жилая застройка, потолки 4-4.5, эл-ва побольше, вполне даже формат "Дикси", "Магнита", "Фикс-Прайса".

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru