Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Город

Гонки на гребном устроили строителям власти Москвы

Виктор Поливанов20 марта 2012 4 740
2019-01-17T14:38:14.683000+00:00
Гребной канал в Крылатском переживает второе рождение. В мае — июне здесь пройдет один из этапов Кубка мира по гребле на байдарках и каноэ. К этому времени намечено завершить первый этап реконструкции всемирно известного спортивного комплекса.
Гребной канал в Крылатском переживает второе рождение. В мае — июне здесь пройдет один из этапов Кубка мира по гребле на байдарках и каноэ. К этому времени намечено завершить первый этап реконструкции всемирно известного спортивного комплекса.
 
 

mos.ru
Гребной канал в Крылатском был построен в 1972–1973 гг. к чемпионату Европы по академической гребле. Однако мировую известность ему принесла Олимпиада-80. Впоследствии на его базе был создан учебно-спортивный центр «Крылатское». К сожалению, за 30 постолимпийских лет в развитие гребного канала средства практически не вкладывали. Финансы выделяли лишь на текущий ремонт. Новые перспективы у спортцентра появились после того, как Москва выиграла право на проведение в 2014 г. чемпионата мира по гребле на байдарках и каноэ.
 
Работы на объекте начали в октябре прошлого года. Весь проект разделен на два этапа: в мае должны завершить комплекс восстановительных работ, необходимых для проведения второго этапа Кубка мира, к 2014 г. доделают остальное. На минувшей неделе гребной канал проинспектировал столичный градоначальник Сергей Собянин. Он заверил, что к маю первый этап реконструкции будет завершен.
 
К открытию соревнований отремонтируют главную трибуну, приведут в соответствие с международными требованиями гоночное русло длиной 2,3 км. Здесь появится два соединительных канала на отметках 600 и 1100 м для соревнований на короткие дистанции. На острове гребного канала установят новое информационное табло размером 15х17 м и смонтируют двухэтажное здание финишной вышки, где устроят судейские комнаты, помещения для награждений, фотофиниша и хронометража, лоджии, раздевалки для спортсменов, санузлы, а на втором этаже — медпункт, процедурный кабинет и тренажерный зал. Для качественной видеосъемки соревнований проложена монорельсовая дорога длиной 250 м, ожидается поставка оборудования.
 
Запланированы реконструкция старого здания эллингов (помещения на берегу для хранения судов) с административно-бытовым корпусом и строительство нового. Прежние эллинги были рассчитаны на 500 гоночных судов, в новых смогут разместить до тысячи лодок. Работы ведут круглосуточно, в том числе в выходные дни, рассказал мэру представитель генподрядчика. В соответствии с графиком основные работы завершат до 30 апреля, а к 15 мая намечено закончить благоустройство территории.
 
С проектом обновленного гребного канала москвичи смогут ознакомиться в ближайшее время на публичных слушаниях, которые проведут районные власти.
 
К чемпионату мира в 2014 г. в рамках второго этапа планируют построить четыре дистанционных домика на месте сносимых и один дополнительный на отметке 200 м от линии финиша, модернизировать стартовую вышку. Кроме того, намечены реконструкция спортивного корпуса с гостиницей, строительство ангара для хранения катеров, благоустройство территории, очистка дна по всей длине канала. В будущем на гребном канале появятся воднослаломная трасса, стадион для поло на каноэ и теннисный центр.
 
 
Доступность Сколково
 
В городском стройкомплексе разрабатывают предложения по обеспечению транспортной доступности инновационного центра «Сколково», сообщил в ходе объезда Западного округа столицы заммэра по строительству Марат Хуснуллин.
 
Планируют эффективно связать северные, западные и южные районы города с инновационным центром. Для этого в первую очередь намечено реконструировать Можайское шоссе, построить новые развязки, обеспечить связь Сколково с аэропортом Внуково. Запланировано, что в поселок будут ходить пригородные поезда с Белорусского и Киевского вокзалов.
 
Также М. Хуснуллин рассказал, что в связи с расширением Москвы столица возьмет в работу весь участок между Киевским, Калужским и Варшавским шоссе. В настоящее время ведут проектирование скоростной автомагистрали от Солнцево до подмосковного Видного, которая станет дублером юго-западной части МКАД.
 
В свою очередь, РЖД займется развитием Курского и Киевского направлений железной дороги. Связь между Старой и Новой Москвой обеспечат поезда-экспрессы, которые пустят до Новопеределкино, а также от Белорусского вокзала до станции Усово на Рублевке.
 
Кроме того, рассматривают возможность увеличить интенсивность движения электричек из районов Внуково и Солнцево. Для этого власти в ускоренном порядке планируют строить транспортно-пересадочные узлы, чтобы обеспечить пассажирам удобство смены одного вида транспорта на другой.
 
 
Объемы уточнены
 
Адресная инвестиционная программа (АИП) столицы в 2012 г. сокращена на 87 млрд руб. — с 443,9 до 356 млрд руб., рассказал на совещании по итогам обсуждения госпрограммы «Градостроительная политика» С. Собянин. Это стало возможным благодаря уменьшению стоимости строительства в период экспертизы и проектирования объектов, а также за счет экономии на торгах. Сэкономленные деньги направлены на развитие объектов образования, здравоохранения, благоустройство и капитальный ремонт жилья и дорог.
 
Большую часть средств АИП, а именно около 219 млрд руб., направят на развитие транспортной системы. Из них более 100 млрд руб. — на строительство метрополитена, что практически вдвое больше, чем в прошлом году. Власти наметили беспрецедентный объем дорожного строительства. Планируют сдать не менее 49 км дорог, еще 65 км взять в задел, а также построить 25 км внутриквартальных проездов, сообщил на заседании М. Хуснуллин. В целом по итогам года намечено ввести в эксплуатацию 50 магистралей, 17 мостов и эстакад, 10 пешеходных переходов.
 
Увеличились расходы и на возведение жилья — с 42 до 58 млрд руб. в сравнении с прошедшим годом. «После реализации всех инвестиционных контрактов у нас появятся дополнительные объемы по жилью. Мы уже сейчас подготовили первый вариант корректировок, где дополнительно увеличиваем жилье для очередников и, самое главное, для переселения», — отметил заммэра. Всего в этом году намечено сдать 2,5 млн кв. м жилья, в том числе за счет городского бюджета почти 530 тыс. квадратов.
 
Расходы на возведение школ и детских садов увеличились с 13 до 18,7 млрд руб. До конца года введут в эксплуатацию 76 детских садов, 13 школ, две поликлиники, подстанцию скорой помощи, два физкультурно-оздоровительных комплекса, три ВМХ-велодрома и футбольное поле, а также два памятника, три театра и три музея.
 
На строительство гаражно-парковочных объектов потратят 4,8 млрд руб. В основном горадминистрация будет достраивать ранее начатые объекты, а также готовить условия для привлечения к этой работе инвесторов, подытожил М. Хуснуллин.
 
 
Цитата
«В результате реконструкции и строительства новых объектов мы получим новый комплекс (гребной канал — прим. ред.) для проведения международных соревнований, отвечающий всем современным требованиям».
Сергей Собянин, мэр Москвы
 
 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#город#Ремонт#суд#москва
городРемонтсудмосква
Сейчас обсуждают
Аноним
7 мая 2024
редакцияeditorial@cian.ru