Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Город

Ярославское шоссе поедет без светофоров

Виктор Поливанов15 октября 2012 5 618
2022-10-28T10:29:09.570591+00:00
Реконструкцию Ярославского шоссе — одной из 19 вылетных магистралей города — планируют завершить на месяц раньше намеченного срока, в августе 2013 г. К окончанию работ вместо 6 полос движения на отдельных участках шоссе их будет 12, сообщил заммэра по строительству Марат Хуснуллин, проконтролировавший ход работ.
Реконструкцию Ярославского шоссе — одной из 19 вылетных магистралей города — планируют завершить на месяц раньше намеченного срока, в августе 2013 г. К окончанию работ вместо 6 полос движения на отдельных участках шоссе их будет 12, сообщил заммэра по строительству Марат Хуснуллин, проконтролировавший ход работ.
 

STROI.MOS.RU
Общая протяженность Ярославского шоссе на участке от Садового кольца до МКАД составляет 14,1 км, из них предлагается реконструировать (расширить) 8,2 км. Проектом предусмотрено строительство новых и улучшение существующих местных и боковых проездов вдоль Ярославки протяженностью 10,7 км. В местах, где наиболее часто образуются заторы, проектировщики предлагают возвести эстакады. Одна из них, длиной свыше 300 м, появится в районе Сержантской улицы. Еще одну, 465-метровую, возведут в районе Малыгинского проезда. Движение организуют по трем полосам в каждую сторону. Это позволит на отдельных участках Ярославки получить по шесть полос движения в каждом направлении.
 
Строительство трех подземных переходов намечено на проспекте Мира, еще три перехода реконструируют на Ярославском шоссе. На остановках общественного транспорта появится 54 заездных кармана, а на участке от Северянинского путепровода до МКАД предлагается запустить велодорожку трехметровой ширины. В ходе реконструкции создадут почти 500 парковочных мест. В результате — за счет строительства эстакад и подземных переходов — Ярославка полностью избавится от светофоров.
 
В настоящее время в активной фазе строительство пешеходных переходов в районе домов 117, 133 по Ярославскому шоссе и дома номер 211 по проспекту Мира, в целом по трассе ведется устройство местных проездов, заездных карманов, перекладка инженерных коммуникаций. Работы не прекращаются даже ночью.
 
Жителей, чьи дома выходят на магистраль, защитят от транспортного шума. В соответствии с проектом в 37 жилых домах на Ярославке и проспекте Мира, а также в одной школе заменят оконные и балконные блоки на шумозащитные. Так, двухкамерные стеклопакеты установят в жилых зданиях, примыкающих к новой эстакаде в районе Сержантской улицы. По информации подрядчика, сейчас выполнено 70% работ. Здесь также расположены два детских сада, вдоль них возведут шумопоглощающие экраны высотой до 6 м. Это позволит снизить дискомфорт от стройки.
 
Как рассказал М. Хуснуллин, модернизация Ярославского шоссе ведется с апреля. Окончание работ согласно контракту — сентябрь 2013 г. Однако реконструкцию планируется завершить на месяц раньше. По словам заммэра, в итоге пропускная способность магистрали увеличится на 25%.
 

 
К СВЕДЕНИЮ
 

В настоящее время в Москве на реконструкции находится семь вылетных магистралей. Все проекты предусматривают выполнение шумозащитных мероприятий. Так, предусмотрена замена окон в доме номер 31 по Варшавскому шоссе, в четырех домах по улице Газопровод, в семи — по Россошанскому проезду, строительство шумозащитного экрана вдоль территории школы на Варшавском шоссе, 126а. Работы выполнены на 96%. При реконструкции шоссе Энтузиастов шумозащитные окна установят в 15 жилых домах.

 

  
 
 
Павелецкий вокзал
 
Столичный градоначальник Сергей Собянин посетил Павелецкий вокзал, где проводится масштабная реконструкция. Напомним, городские власти совместно с РЖД планируют реконструировать в ближайшие два года все девять железнодорожных вокзалов Москвы. Модернизацию Павелецкого, Ленинградского, Савеловского и Рижского намечено завершить в этом году, всех остальных — в следующем.
 
Павелецкий вокзал — один из старейших в Москве, он был построен в 1900 г. Последняя реконструкция проводилась в 1980-х, поэтому ремонт назрел давно. Как объяснил представитель РЖД, работы, начавшиеся в прошлом году, проводятся для повышения качества обслуживания пассажиров. В первую очередь они предусматривают улучшение инфраструктуры вокзального комплекса. Здесь появятся статические и динамические информационные табло, автоматы по продаже билетов, кассы открытого типа для покупки билетов на поезда дальнего следования через Интернет, специальные места для связи с оперативными службами города. Кроме того, усовершенствуют расположение предприятий торговли и сферы услуг, создадут все необходимые удобства для маломобильных групп населения, в том числе специальные кассы для инвалидов. Если раньше, чтобы перейти из одного зала в другой, пассажирам приходилось выходить на улицу, то после реконструкции станет возможным перемещение по этажам и залам, не покидая здания вокзала. Для удобства горожан оптимизируют схемы прохода, чтобы можно было быстро добраться от станции метро или стоянок общественного и личного транспорта до платформ.
К 2016 г. на Павелецком вокзале будет построен дополнительный путь, что позволит на 30% увеличить пропускную способность.
 
Железнодорожное кольцо
 
Столичное правительство и РЖД на прошедшей неделе утвердили план проектирования и строительства Малого кольца Московской железной дороги. Согласно документу запустить движение пассажирских поездов планируется в конце 2015 г. Здесь появится 30 остановочных пунктов, большинство из которых будет иметь выход к метро.
 
Уже завершена реконструкция ранее построенной станции Лефортово. Здесь появился кассовый павильон и зал ожидания для пассажиров, проложен третий путь под будущее движение поездов. Для удобного передвижения пассажиров сооружены два пешеходных моста над путями, а также построен самый длинный в Москве подземный переход под железнодорожным полотном длиной почти 200 м.
 
На платформе Площадь Гагарина продолжается реконструкция станционного помещения. Рядом оборудована подземная парковка на 600 автомобилей. Планируется, что Площадь Гагарина станет крупным транспортно-пересадочным узлом, который объединит сразу три вида транспорта: метрополитен, железную и автомобильную дороги.
 
Кроме того, запланирована реконструкция путепроводов на пересечении с Малым кольцом. На Можайском уже начались подготовительные работы. Еще пять путепроводов — Звенигородский, Волоколамский-МОЖД-1, Волоколамский-МОЖД-2, Ленинградский-2, Коптевский — предполагается реконструировать в ближайшие два года, увязав эти работы с реконструкцией железнодорожного кольца.
 

 
СПРАВКА
 

Проект Малого кольца МЖД предполагает перепрофилирование грузового железнодорожного движения под пассажирские перевозки. По предварительным расчетам, ежегодный трафик составит около 285 млн пассажиров, размеры движения — 100 пар электропоездов в сутки с интервалом в часы пик до 5 мин.

 

  
 
 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#город#инфраструктура#дом#Ремонт#строительство
городинфраструктурадомРемонтстроительство
Сейчас обсуждают
Аноним
28 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru