Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Город

Метро в Солнцево придет из Сити

Виктор Поливанов25 февраля 2013 3 727
2022-10-28T10:34:08.126411+00:00
Первый участок новой Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» откроется в декабре этого года. Всю линию намечено сдать в конце 2016-го.
Первый участок новой Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» откроется в декабре этого года. Всю линию намечено сдать в конце 2016-го.
 

stroi.mos.ru
Работы на участке «Деловой центр» — «Парк Победы» начались два года назад. Он является первым этапом создания Калининско-Солнцевской линии метро. В дальнейшем будет соединен с Калининской линией перегоном «Деловой центр» — «Третьяковская» и продлен от станции «Парк Победы» в районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево.
 
Протяженность нового участка метро — 2,4 км. Как рассказал начальник управления строительства метрополитена ЗАО «Ингеоком» Дмитрий Иванов, в настоящее время ведется щитовая проходка левого перегонного тоннеля от «Делового центра» в сторону «Парка Победы», выполнены работы для соединения с действующей Арбатско-Покровской линией. Сооружать правый тоннель начнут в марте этого года. В районе Тестовской улицы собирают проходческий щит.
 
Станция «Деловой центр», которую запланировано открыть в декабре, готова в основных конструкциях. В станционном комплексе ведут отделочные работы. В результате под центральным ядром «Москва-Сити» появится комплекс из трех станций: действующей «Выставочной», «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии и «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ввод — в конце 2015 г.). Что касается станции «Парк Победы», она была построена с двумя платформами и четырьмя путями. Два пути обслуживают Арбатско-Покровскую линию метрополитена, по двум другим будут ходить составы Калининско-Солнцевской линии. На станции построят второй выход в город — на улицу Неверовского.
 
Мэр столицы Сергей Собянин, побывавший на объекте, сообщил, что 1 декабря запустят левый перегонный тоннель от «Делового центра» до «Парка Победы». Движение будет челночным: туда и обратно одним подвижным составом.
 
«По-другому организовать движение невозможно, поскольку на этом участке не предусмотрены разворотные тупики, — пояснили в компании-подрядчике. — Полноценное движение откроется после ввода линии от «Делового центра» до «Третьяковской» и от «Парка Победы» до района Раменки».
 
На участке до Раменок работы идут в круглосуточном режиме на всех площадках, рассказал заммэра по строительству Марат Хуснуллин. С марта 2013 г., когда сойдет снег, начнется освоение всех площадок от Раменок до Солнцево.
 
Изначально ветку метро в район Солнцево собирались протянуть от существующей «Юго-Западной». Но, когда рассчитали транспортные потоки, оказалось, что линия не справится с пассажиропотоком, и от этих планов решили отказаться. «На территории Новой Москвы, в районе Румянцево, выдано разрешений на строительство 7 млн кв. м недвижимости, будет создано 100 тыс. рабочих мест. Загрузка метро будет колоссальной», — пояснил М. Хуснуллин. В итоге Сокольническую ветку решили продлить от «Юго-Западной» до Румянцево и далее не в Солнцево, как планировали ранее, а в деревню Саларьево, где создадут транспортно-пересадочный узел.
 
Линия метро в Солнцево придет из Сити в конце 2016 г. Есть планы продлить ветку до Новопеределкино. Поезда на участке от «Юго-Западной» до «Румянцево» пойдут в конце 2014-го. Для удобства жителей из Солнцево и Новопеределкино до новой станции «Румянцево» пустят автобусы-экспрессы.
 

 
К СВЕДЕНИЮ
 

Калининско-Солнцевская линия метрополитена улучшит транспортное обслуживание «Москва-Сити», центральной части города, районов Филевский Парк, Дорогомилово, Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево и Новопеределкино, появится дополнительная беспересадочная связь между западными, юго-западными, центральными и восточными районами города. Кроме того, сократится загрузка юго-западного участка Сокольнической линии и станций в центре Москвы.
 

  
 
Дороги запада Москвы
 
Субботний объезд в Западном округе столицы, где строят три новые ветки метро и реконструируют вылетные магистрали, провел М. Хуснуллин. Адресной инвестпрограммой на 2013–2015 гг. в округе запланировано проектирование и сооружение 23 дорожных объектов.
В этом году завершится реконструкция трассы Рублевское шоссе — Балаклавский проспект. Ко Дню города откроется эстакада на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром, а в конце года — эстакада на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского.
 
В прошлом году приступили к реконструкции Можайского шоссе. Проектировщики предлагают ликвидировать узкие места рядом с Триумфальной аркой и в районе станции метро «Славянский бульвар». Участок на выезде из Москвы, где дорога сужается, также реконструируют. По словам М. Хуснуллина, шоссе расширят от МКАД до поворота на Сколково. Из федерального бюджета на реализацию проекта выделено 2 млрд руб., работы могут завершиться в 2014–2015 гг.
 
В этом году планируют приступить к подготовительным работам на Ленинском проспекте. По словам представителей Института Генплана Москвы, разработавших проект, в результате реконструкции проезжая часть к жилым домам не приблизится ни на метр. Расширять шоссе планируют за счет газона, который разделяет основную трассу и боковые дороги-дублеры. Проектом предусмотрено строительство пяти сооружений: трех тоннелей (на пересечении Ленинского проспекта с Университетским, Ломоносовским проспектами и улицей 26 Бакинских Комиссаров) и двух эстакад (на пересечении Ленинского проспекта с улицами Удальцова и Обручева). Все уличные пешеходные переходы заменят подземными. Предполагается, что их будет шесть. В результате Ленинский проспект должен стать бессветофорным. Масштабное строительство обещают развернуть в следующем году.
 
Для транспортного обслуживания ММДЦ «Москва-Сити» запланирована прокладка северного дублера Кутузовского проспекта. Против возведения дороги были жители домов, расположенных по улицам Алексея Свиридова, Красных Зорь, Маршала Неделина: трасса проходила под их окнами. Многочисленные обращения возымели действие, и проект изменили. На участке от Старорублевского шоссе до МКАД дорога пройдет вдоль Смоленского направления Московской железной дороги (по улице Ивана Франко). Власти внесли изменения и в проект Северо-Западной хорды на участке от улицы Крылатская до Можайского шоссе и МКАД. Смысл корректировок заключается в том, чтобы не приближать трассу к жилым домам. Так, на Ярцевской улице останется шесть полос вместо планировавшихся восьми, улицы Кубинка, Толбухина, Витебская, Вяземская вместо четырех расширят до трех полос, максимально отдалившись от жилых зданий.
 

 
СПРАВКА
 

Объемы ввода жилой недвижимости в Западном округе (ЗАО) Москвы вырастут в 2013 г. в полтора раза, сообщил заммэра по строительству М. Хуснуллин по итогам выездного совещания в ЗАО. Если в прошлом году было введено 203 тыс. кв. м жилья, в этом году намечено сдать 348 тыс. квадратов (16 домов). Из них 281 тыс. кв. м — за счет инвесторов (в 2012 г. инвесторы ввели 169 тыс. кв. м). Рост объемов недвижимости связывают с возобновлением реализации программы сноса ветхих пятиэтажек. Всего в ЗАО их осталось ликвидировать 89.
 

  
 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#город#дом
городдом
Сейчас обсуждают
Аноним
3 мая 2024
редакцияeditorial@cian.ru