Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Город

Мичуринский проспект поехал быстрее

Виктор Поливанов26 августа 2013 4 316
2017-08-17T19:43:13.253000+00:00
На пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского 20 августа запущено движение по новой эстакаде. Открытие развязки фактически означает окончание реконструкции вылетной магистрали Рублевское шоссе — Балаклавский проспект.
На пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского 20 августа запущено движение по новой эстакаде. Открытие развязки фактически означает окончание реконструкции вылетной магистрали Рублевское шоссе — Балаклавский проспект.
 

Фото: STROI.MOS.RU
Побывавший на открытии развязки врио мэра Москвы Сергей Собянин выразил надежду, что после пуска объекта ситуация на этом перекрестке, где постоянно скапливались автомобили, значительно улучшится. По расчетам проектировщиков благодаря запуску эстакады пропускная способность этого участка Мичуринского проспекта увеличится на треть. Правда, светофоры на Лобачевского все-таки остались. Они нужны для пешеходов, которые пересаживаются на другие маршруты пассажирских автобусов.
 
Эстакаду длиной 166 м возвели в рекордный срок. По первоначальному проекту продолжительность строительства составляла 34 месяца, но реально работы были выполнены за 9 месяцев. Сроки удалось сократить за счет изменения проектного решения и использования новейших технологий. На дорожном полотне установили волнообразный стыковочный шов, который улучшит эксплуатационные характеристики трассы и уменьшит шум от движения машин.
«Данная развязка является ключевой, так как на Мичуринском проспекте строится станция метро «Раменки», — рассказал и. о. заммэра по строительству Марат Хуснуллин. — В 2016 г., когда станция откроется, пассажиропоток значительно увеличится».
 
В дальнейшем в этом направлении кроме станций «Раменки» и «Рассказовка» планируется построить одну из станций Третьего пересадочного контура метро. У каждой из станций организуют небольшой транспортно-пересадочный узел. Поэтому одновременно со строительством подземки необходимо привести в порядок улично-дорожную сеть, в первую очередь организовать выделенные полосы для общественного транспорта, по которым будут ходить автобусы, подвозя пассажиров к метро, пояснил глава стройкомплекса.
 
Завершить реконструкцию магистрали Рублевское шоссе — Балаклавский проспект намечено в начале сентября. Ранее на участке Рублевки от пересечения Осеннего бульвара до улицы Академика Павлова ввели в строй еще одну эстакаду. Всего в рамках модернизации трассы реконструировали более 13 км дорог основного хода, создали 26,5 км спецполос для автобусов и маршрутных такси, 72 заездных кармана, свыше 800 парковочных мест, а также велодорожки. Подземные пешеходные переходы появятся у дома № 92, корп. 2, у дома № 108 по улице Лобачевского, у дома № 76 по проспекту Вернадского рядом с основным корпусом МГИМО и др. Всего соорудят восемь переходов.
 
В дальнейшем предполагается продлить Балаклавский проспект до Каширского шоссе. Будет сформирована новая Южная рокада, которая оттянет на себя часть транспорта, движущегося сегодня по МКАД и Третьему транспортному кольцу. Таким образом, пояснил М. Хуснуллин, мы получим насыщенный с точки зрения обеспечения транспортом район. Появится связка Южной рокады с веткой метро «Парк Победы» — «Раменки» и далее с «Рассказовкой», а также с Мичуринским и Балаклавским проспектами.
 
 
К СВЕДЕНИЮ
 
До конца 2013 г. в столице завершится реконструкция пяти вылетных магистралей: Варшавского, Каширского, Ленинградского, Рублевского шоссе и шоссе Энтузиастов. В 2014 г. модернизируют Ярославское, Щелковское и Рязанское шоссе. Всего в этом году построят 70 км дорог, 14 искусственных сооружений, 50 пешеходных переходов.
 
  
 
12 км метро
 
В этом году в столице намечено ввести в строй 12,5 км линий и 6 новых станций метро: участки «Деловой центр» — «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии, «Лермонтовский проспект» — «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии и «Лесопарковая» — «Битцевский парк» Бутовской линии. Новые станции увеличат пассажиропоток в столичной подземке на 1 млн человек. На минувшей неделе Сергей Собянин проинспектировал ход работ на перегоне между «Деловым центром» и «Парком Победы».
 
Участок «Деловой центр» — «Парк Победы» является первым этапом создания новой Калининско-Солнцевской линии. Основные конструкции «Делового центра» возвели во время строительства центрального ядра ММДЦ «Москва-Сити» в 2004–2005 гг. Таким образом, в двух нижних уровнях «Сити» появится комплекс из трех станций: «Выставочная», «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии и «Деловой центр» Третьего пересадочного контура. Все станции будут соединены между собой переходами. Градоначальник поинтересовался у застройщика, какие технологии применяются при строительстве станции, находящейся под действующим высотным зданием (ТРЦ «Афи Молл»). По заверениям представителя подрядчика, используются современные немецкие технологии, благодаря которым воздействие вибрации на вышерасположенное здание исключено. Станция «Парк Победы» изначально была построена с двумя самостоятельными платформами, соединенными между собой лестничными мостиками. Два пути обслуживают Арбатско-Покровскую линию, по двум другим будут ходить поезда Калининско-Солнцевской линии. В этом году откроется второй выход со станции — в район улицы Неверовского.
 
По словам С. Собянина, с открытием нового участка метро в декабре этого года горожане получат возможность комфортно доезжать до района Москва-Сити, где создано огромное количество рабочих мест.
 
В дальнейшем от станции «Парк Победы» метро продлят в районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево и Ново-Переделкино. Семикилометровый отрезок от «Парка Победы» до «Раменок» с промежуточными станциями «Минская» и «Ломоносовский проспект» хотят открыть в 2015 г. Участок от Раменок до Солнцево с тремя станциями запланировано сдать в 2016-м. Всю линию с последним отрезком до Ново-Переделкино и Рассказовки власти обещают запустить в 2017-м. Проектировщики также не исключают возможности прокладки метро до Внуково. В результате в шаговой доступности от метро будут жить свыше полумиллиона человек. На противоположной стороне отрезок от «Делового центра» до «Третьяковской» со станциями «Кутузовский проспект», «Плющиха» и «Волхонка» намечено ввести в строй в 2015-м.
 
Станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии будут мелкого заложения, с двумя выходами в город и лифтами для маломобильных граждан. Открытие метро в Жулебино было запланировано еще в конце 1980-х гг., однако проект лежал на полке. Станция «Лесопарковая» Бутовской линии будет расположена в районе 35-го км МКАД, параллельно магистрали. В этом месте намечено строительство крупного торгово-развлекательного комплекса. Станцию «Битцевский парк» откроют в конце Новоясеневского проспекта, она будет иметь переход на «Новоясеневскую» Калужско-Рижской линии.
 
 
СПРАВКА
 
С 2001 по 2005 г. в столичном метрополитене введено 9 станций, с 2006 по 2010 г. — 11. В период с 2013 по 2015 г. запланировано построить 33 новые станции, с 2016 по 2020 г. — еще 39. Таким образом, за семь лет подземка увеличится на 72 станции (с нынешних 188 до 260). Протяженность линий возрастет до 451 км (сейчас 313 км). В шаговой доступности от метро будут жить свыше 90 % москвичей.
 
  
 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#город#дом
городдом
Сейчас обсуждают
Аноним
27 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru