Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Город

Можайское шоссе избавят от светофоров

Виктор Поливанов21 октября 2013 5 481
2018-02-27T08:11:08.793000+00:00
Реконструкция Можайского шоссе завершится в конце 2014 г. Ключевой участок трассы, от улиц Толбухина до Петра Алексеева, где возводят самую длинную в Москве эстакаду, сдадут следующей осенью, заявил мэр Сергей Собянин, проинспектировавший ход работ.
Реконструкция Можайского шоссе завершится в конце 2014 г. Ключевой участок трассы, от улиц Толбухина до Петра Алексеева, где возводят самую длинную в Москве эстакаду, сдадут следующей осенью, заявил мэр Сергей Собянин, проинспектировавший ход работ.
 

Фото: STROI.MOS.RU
Столичные власти начали реконструкцию вылетных магистралей три года назад. В этом году завершатся работы на Варшавском, Каширском, Ярославском, Ленинградском шоссе и трассе Рублевское шоссе — Балаклавский проспект. Основная цель реконструкции — увеличить пропускную способность дорог и скорость движения. При этом приоритет отдается общественному транспорту. Если раньше на вылетных магистралях было по три полосы движения в одном направлении общие для всех, то сейчас везде, где возможно, создают выделенные полосы для общественного транспорта. Таким образом участники движения получают такие же три полосы, но уже без автобусов и троллейбусов, поясняют в мэрии. В ходе реконструкции сооружают боковые проезды для удобного сообщения между районами, ликвидируют стихийные парковки.
 
Комплексная модернизация Можайского шоссе началась в декабре 2012 г. Проект включает в себя реконструкцию трассы и Кутузовского проспекта от МКАД до Садового кольца. На 25-километровом участке появится спецполоса для общественного транспорта, заездные карманы, пешеходные переходы, а главное — исчезнут все светофоры. Кроме того, ведут ремонт Можайского путепровода, расположенного на пересечении Кутузовского проспекта, Третьего транспортного кольца и Малого кольца МЖД. За два года путепровод полностью обновят. Перед подрядчиком поставлено условие: во время проведения работ не ограничивать движение по Кутузовскому.
 
Ключевой отрезок магистрали — пересечение с улицами Толбухина, Петра Алексеева, Рябиновой, Гвардейской, Витебской и Кубинкой, движение на котором регулируют три светофора. Сегодня здесь возводят самую длинную в Москве эстакаду протяженностью 1820 м. Объект начали возводить три месяца назад. Сейчас проводится устройство фундаментов и опор будущей эстакады. Движение по развязке будет организовано по трем полосам в каждом направлении. Под эстакадой планируют разместить автостоянку.
 
«Я надеюсь, ровно через год этот объект будет сдан, хотя по нормативным срокам строительство должно занять больше времени», — сказал Сергей Собянин.
 
В городском департаменте строительства отметили, что согласно условиям контракта окончание работ намечено на декабрь 2014 г. Однако стройку планируют завершить в октябре, на два месяца раньше срока.
 
В ходе реконструкции Можайского шоссе ликвидируют светофоры на трех перекрестках, ранее регулировавших движение, пропускная способность трассы повысится на 30%.
 
За пределами МКАД Можайское шоссе переходит в Минское, которое также расширяют. Градоначальник пояснил, что этот проект реализует Министерство транспорта РФ. Кроме того, для повышения перестраивают действующую клеверную развязку на МКАД. Здесь появится четыре эстакады-съезда: с внутренней стороны Кольцевой на Минское шоссе в область и Можайское шоссе в центр, с внешней стороны в сторону центра и в направлении области и два путепровода по основному ходу через МКАД. Возведут два надземных пешеходных перехода через Кольцевую дорогу и Минское шоссе и один подземный переход через Можайку. Работы обещают завершить одновременно с окончанием реконструкции трассы.
 
Южный округ
 
Для обслуживания подвижного состава Московского метрополитена в ближайшие годы построят восемь электродепо, еще девять реконструируют, сообщил заммэра по строительству Марат Хуснуллин в ходе объезда юга Москвы.
 
Согласно планам городских властей к 2020 г. столичная подземка увеличится на 160 км линий и 78 новых станций. В шаговой доступности от метро будет проживать 93% населения города. В связи с масштабным развитием метрополитена количество подвижного состава увеличится почти в два раза. Поэтому есть большая необходимость в новых депо. На их возведение из общего объема финансирования метростроения выделено 8% средств.
 
В этом году один из таких объектов появится в Митино для обслуживания Арбатско-Покровской линии, в 2014-м вместе с открытием участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии сдадут электродепо «Лихоборы». Продолжается строительство технических сооружений для Сокольнической («Саларьево») и Кожуховской («Некрасовка») веток.
 
До Нового года введут первый корпус (административно-бытовой) нового депо в Братеево, сообщил М. Хуснуллин, посетивший этот объект. К концу следующего построят еще один корпус для ремонта электроподвижного состава.
 
Глава стройкомплекса побывал на 6-й Радиальной улице, где на территории Московского комбината хлебопродуктов ведут комплексную жилую застройку. Возводимый микрорайон рядом с парком «Царицыно» застраивают индивидуальными жилыми корпусами с подземными автостоянками. В этом году здесь сдано более 80 тыс. кв. м жилья, до конца года планируют ввести еще около 100 тыс. квадратов.
 
На юге Москвы предполагается застроить жильем еще одну промзону. Речь идет о территории в Нагатинском затоне, в районе улицы Речников. Сегодня эту промышленную площадку не используют по назначению.
 
Генеральный план развития Москвы до 2025 г. предусматривает сокращение площади промзон более чем в два раза. К 2015 г. количество промзон уменьшится до 12,5 тыс. га, к 2020-му их доля сократится до 11 тыс. га, а к 2025-му — до 7,7 га. До конца этого года власти планируют завершить разработку проектов планировок 208 промышленных и коммунально-складских зон. В мэрии подчеркивают, что бывшие производственные площадки не будут застраивать исключительно жильем и офисами, многие из них сохранят и модернизируют.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#город#Ремонт#строительство#офис
городРемонтстроительствоофис
Сейчас обсуждают
Аноним
28 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru