Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
НовостройкиГород

Новостройки Подмосковного «Тригорода»

Наталья Смирнова8 августа 2016 6 171
2017-08-17T19:47:03.570000+00:00
Новостройки Подмосковного «Тригорода»
Подмосковный «тройной город», названный в народе «Коротищи», объединяет Мытищи, Королев, Ивантеевку. Строящиеся здесь дома комфорт- и бизнес-класса постепенно меняют к лучшему облик старых городов. Новый формат проживания рассчитан на постоянное пребывание жильцов в своем микрорайоне, где в пешей доступности расположены детские сады, школы, поликлиники, магазины и деловые офисы

Слияние нескольких городов в единую агломерацию – явление нередкое для современного городского ландшафта. К примеру, на севере Польши есть Труймя?сто («Тригород»), объединяющее в большой мегаполис Гданьск, Сопот и Гдыню, а также нескольких соседних с ними населенных пунктов. Заметим, что местные жители и туристы не испытывают никаких проблем с передвижением по этой длинной территории. Сквозь градообразование площадью 415 кв. км и населением в 750 000 человек проложена трасса скоростной электрички; вокруг «тройного города» устроена широкая объездная дорога, а главная трасса внутри Труймясто шириной 2-4 полосы позволяет без пробок путешествовать местным и транзитным пассажирам. Городской транспорт в агломерации представлен автобусами, трамваями и троллейбусами, курсирующими по собственным внутренним маршрутам. Инфраструктура радует большим количеством магазинов, ресторанов, кофеен, спортивно-оздоровительных, лечебных заведений и пр.
 

А вот жителям подмосковного «тройного города», прозванного в народе «Коротищи», объединяющего Мытищи, Королев, Ивантеевку, а также еще более отдаленное от столицы Пушкино, повезло меньше. В ходе фактически неконтролируемой застройки вдоль основных транспортных магистралей, связывающих эти города с Москвой, было построено так много многоэтажных домов-муравейников, что в агломерации настал транспортный коллапс, а больниц, поликлиник, школ, детских садов и прочих важных объектов социальной инфраструктуры стало сильно не хватать населению, численность которого уже приближается к миллиону человек. Однако девелоперы смотрят в будущее с оптимизмом, полагая, что развитый жилой сектор подтянет за собой в итоге инфраструктурные объекты, а новоселы смогут трудоустроиться в технопарках и офисах по соседству с домом.
 

Дорог мало, машин – все больше
 

Серьезным минусом жизни в агломерации являются плохо продуманные дороги. Все маршруты общественного транспорта устремлены из Мытищ, Королева, Ивантеевки и Пушкина в Москву, а между собой эти города связаны плохо. Оно и понятно: ведь большая часть трудоспособного населения ездит на заработки именно в столицу, поэтому единой транспортной сети в «Коротищах» не существует. К примеру, чтобы попасть из Королева в Ивантеевку, нужно выехать на Ярославское шоссе. Конечно, из Мытищ и Королева до Москвы можно доехать и на электричке. Только вот в часы пик в нее очень трудно попасть.
 

Городские власти новых дорог в названных городах-спутниках почти не строят, а реализация планов по созданию въезда в Новые Мытищи через несколько магистральных улиц города постоянно отодвигается. К декабрю 2021 года в Мытищах планируется открыть станцию метро «Челобитьево».
 

В Королеве самая большая беда – единственный въезд в город по ул. Пионерской. Разговоры о расширении улицы идут уже много лет, но «воз и ныне там». В итоге в этом «бутылочном горлышке» с утра до вечера наблюдается плотная автомобильная пробка.
 

Работа на местах
 

Что касается рабочих мест, то в самих Мытищах действует несколько машиностроительных заводов и предприятий приборостроения, а Королев знаменит своим научно-производственным комплексом. До сих пор здесь функционируют несколько НИИ, конструкторских бюро, заводов, ставших основой ракетно-космической отрасли страны (РКК «Энергия» им. C. П. Королёва, ЦНИИМАШ, НПО Измерительной техники, Конструкторское бюро химического машиностроения им. А. М. Исаева, ОАО «Композит» и пр.).
 

В обоих городах расположены также деревообрабатывающие, приборостроительные и текстильные предприятия, на которых немало вакансий для людей, что называется, «с руками» и «с головой».
 

Зеленые насаждения
 

Внутри городов, входящих в агломерацию, зеленых насаждений меньше, чем хотелось бы горожанам. И все же есть несколько уютных местечек для отдыха на природе. Погулять жителям мытищенско-королевского поселения можно в ЦПКиО г. Мытищи, в сквере им. Г.М. Стрекалова, парке МГУЛ, Перловском парке, на Бульваре ветеранов или в лесополосе вокруг Рупасовских прудов, в пойме рек Яуза, Сукромка, Борисовка. Можно также доехать до Пироговского лесопарка или до НП «Лосиный Остров».
 

Новые точки на карте
 

Помимо описанных проблем, в подмосковном «Тригороде» есть и свои плюсы: строящиеся дома комфорт- и бизнес-класса постепенно меняют к лучшему облик старых городов. Новый формат проживания рассчитан на постоянное пребывание жильцов в своем микрорайоне, где в пешей доступности расположены детские сады, школы, поликлиники, магазины и деловые офисы.
 

Симпатичным образцом новой городской архитектуры является проект ЖК «Пироговская Ривьера» в Мытищах.
 

В рамках комплексного освоения территории на 49 га на берегу Пироговского водохранилища, в лесном окружении, строятся 20 жилых домов комфорт-класса высотой 6-9 этажей, со всей сопутствующей инфраструктурой (торговые и медицинские центры, кафе, рестораны, учебные и развлекательные заведения, спорткомплекс, кинотеатр и т.д.). Отделка фасадов – под кирпич, дома возводятся по монолитной технологии. Над проектом работают российские, турецкие и испанские специалисты. У жителей нового квартала будет возможность для занятий водными видами спорта (серфинг, яхтинг, плавание, катание на лодках).
 

Однокомнатная квартира площадью 25 кв. м продается в новостройке на этапе строительства за 2,1 млн рублей, «трешка» (75 кв. м) – за 5,7 млн рублей. До МКАДа от «Пироговской ривьеры» можно доехать по Осташковскому шоссе (12 км), до м. Медведково на маршрутке 25 минут (без учета пробок); до ж/д станции Мытищи – 10 минут транспортом, от которой до метро «Комсомольская» на электричке – 20 минут.
 

В Королеве строится 25-этажный жилой комплекс эконом-класса «На Тарасовской, дом 2» по сборно-монолитной каркасной технологии, представляющий собой пятисекционный жилой дом на 694 квартиры общей площадью 31 263 «квадрата».
 

На цокольном и первом этаже объекта будут расположены магазины, аптека и службы быта. К продаже предлагаются 72 студии площадью 26,5 кв. м, 383 однокомнатных квартиры площадью от 34 до 44 кв. м, 215 «двушек» (54-63 кв. м) и 25 «трешек» площадью от 70 до 82,5 «квадрата». Все квартиры – со свободными планировками, оснащены лоджиями и балконами. Стоимость квадратного метра – от 61 до 77 тыс. рублей. К концу 2016 года застройщик (компания «Премьер Девелопмент») обещает сдать объект. Погулять жильцам будет толком негде, прямо под окнами – авторазвязка, выводящая на Ярославку.

Но бюджет покупки является важнейшим критерием выбора в кризис, поэтому малогабаритные «однушки» и студии пользуются у населения повышенным спросом. За полчаса от новостройки можно доехать до метро «ВДНХ».
 

В Ивантеевке продолжается строительство трех жилых домов «Берег Скалбы 2». Здания переменной этажности: 9, 12 и 17 этажей – архитектурное продолжение первой очереди – ЖК «Берег Скалбы». Новостройки находятся в центре Ивантеевки, на Хлебозаводской улице. Вокруг – развитая инфраструктура старых районов. До ж/д станции «Ивантеевка» Ярославского направления – 10 минут пешком.
 

Срок сдачи – середина 2018 года. Стоимость квадратного метра на данном этапе – от 50 до 60 тыс. рублей. Квартиры стоят от 2 млн рублей (однокомнатная площадью 35 кв. м)  до 4,7 млн рублей («трешка» площадью 86 кв. м). У дома имеется собственный наземный паркинг.
 

Пешком новоселы смогут прогуляться вдоль берега речки Скалба или дойти до Ивантеевского парка. Ивантеевский хлебозавод предоставляет желающим рабочие места и свежую выпечку.
 

ЖК «Голландский квартал» в Ивантеевке – экологичный малоэтажный квартал оригинальной архитектуры.
 

Трехцветные фасады домов с панорамным остеклением выглядят очень респектабельно. Во внутреннем дворе расположены зоны отдыха, детские и спортивные площадки. Подземный паркинг, охрана по периметру, светодиодное освещение тротуаров и общественных зон, ландшафтное озеленение придомовой территории – все здесь работает на создание максимального комфорта проживания.
 

Вокруг домов – лесной массив, включая сосновый бор, в пешей доступности – речки Скалба и Уча. К услугам новоселов – хорошо развитая инфраструктура Ивантеевки с торговыми и развлекательными объектами, включая стадион, музей, бассейн, теннисный корт и детские школы разной направленности.
 

Подросшие выпускники школ и гимназий могу получить профессию в промышленно-экономическом колледже или местном профучилище либо поступить в вузы (Московский областной институт управления и права и филиал Российского государственного социального университета).

 

Электричка ходит от новостройки до Ярославского вокзала, от станции «Зеленый бор» (до нее – 10 минут на транспорте).
 

Из столицы до «Голландского квартала» можно добраться на машине по Ярославскому, Щелковскому или Осташковскому шоссе.
 

В городе Пушкино уже сдан госкомиссии и постепенно заселяется жилой комплекс «О’Пушкино» на территории площадью 5,1 гектара.
 

Строительство жилого квартала велось в три этапа. Первые две очереди включали пять многосекционных жилых корпусов разной этажности и детский сад. Третья очередь включала два многосекционных 12-17-этажных жилых дома (корпуса 1 и 2) и также торговый центр. Все монолитно-кирпичные дома с фасадами песочного цвета уже достроены и готовы к эксплуатации. Примерно половина освоенной территории будет отдана под озеленение, на первых этажах зданий разместятся фитнес-центр, парикмахерская, различные магазины. Микрорайон обслуживает собственная котельная. До Москвы от новостройки можно добраться на автобусах от станций метро «ВДНХ» или «Медведково».
 

Просторная однокомнатная квартира площадью 52 кв. м продается в «О’Пушкино» по цене 3 600 000 рублей, «трешка» площадью 100 кв. м – по цене 8,1 млн рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#город#инфраструктура#дом#новостройка#офис
городинфраструктурадомновостройкаофис
Сейчас обсуждают
Аноним
26 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru