недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/АрендаГород

Новый налог на имущество: ожидания и реальность

112 312 115
Новый налог на имущество: ожидания и реальность
В этом году вступает в силу новый налог на имущество: теперь за квартиру, дачу или коммерческое помещение придется платить больше, чем прежде.

О том, как платить налог в 2018 году - Налог на имущество: как сэкономить

Наше государство изыскивает средства пополнения пустеющей казны, придумывая новые способы поборов населения. К примеру, в текущем году вступает в силу новый налог на имущество: теперь за квартиру, дачу или коммерческое помещение придется платить больше, чем прежде.

Как известно, до недавнего времени налог на любую недвижимость начислялся из расчета инвентаризационной стоимости объекта в БТИ (Бюро технической инвентаризации). Рыночная же стоимость квартиры (дома, гаража, дачи и т.п.) всегда была выше инвентаризационной, и потому налог на недвижимость был каким-то шуточным, не обременяющим карман собственника. Чиновники-фискалы не преминули исправить это упущение, и к 2020 году граждане будут платить налог на объект жилой недвижимости в размере 0,1% от его кадастровой стоимости. Поднятие налоговой планки будет происходить постепенно, в пять этапов. В 2016 году мы заплатим всего 20% от данной суммы, в 2017-м – 40%, и так – на 20% выше каждый год, пока к 2020 году не дойдет до 100%. Оценивать недвижимость будет специальная оценочная комиссия посредством компьютерной программы, которая, в зависимости от местоположения объекта и привлечения различных понижающих и повышающих коэффициентов, будет выдавать некий усредненный результат. У многих экспертов есть подозрение, что сумма кадастровой оценки жилья в большинстве случаев будет завышена относительно ее реальной рыночной стоимости, которая месяц от месяца продолжает падать.

Федеральный закон устанавливает трехуровневую ставку налога на имущество. Ставка 0,1% от кадастровой стоимости будет действовать для жилых домов и помещений, гаражей, машиномест, незавершенных жилых домов, хозяйственных строений. При этом местные органы власти имеют возможность снижать ставки налога до нуля или увеличивать до 0,3%.

В отношении коммерческой недвижимости (торговых и офисных объектов), а также дорогостоящей недвижимости (свыше 300 млн руб.) предельная ставка составит 2%. Для прочих объектов недвижимости ставка налога не должна превышать 0,5%. Для всех собственников (физических лиц) предусмотрен налоговый вычет для каждого объекта имущества: в размере кадастровой стоимости 20 кв. м для квартиры, 10 кв. м - для комнаты, 50 кв. м - для жилого дома.

При этом налог с апартаментов, набирающих популярность в последние годы, как альтернативный вариант жилья, будет взиматься по ставке от 0,5% до 2% с их кадастровой стоимости.

Предположим, у вас есть «двушка» площадью 42 кв.метра в кирпичной «пятиэтажке», в районе метро «Сокол» по рыночной цене на сегодняшний день в 8 млн.рублей. В конце 2016 года вам придет на нее налог в размере примерно 4000 рублей, а к 2020 году налог составит уже 20000 рублей.

Россиянам, не имеющим средств на уплату нового налога, фискалы рекомендуют переехать в жилье похуже и поменьше. Иначе долг будет копиться, и дело дойдет до суда, а там недалеко и до отторжения собственности в пользу государства.

Еще можно расприватизировать квартиру и перестать платить налоги на собственность – только «коммуналку». Но тогда могут прийти «швондеры» и попробовать «уплотнить» бабушку, вольготно живущую в трехкомнатной квартире на Покровке, семьей веселых «подселенцев». Обедневшие москвичи могут также переехать за МКАД или вовсе – в далекую деревню, где расчет кадастровой стоимости будет проводиться по другой оценочной сетке. С опасением стоит отнестись к идее переехать на ПМЖ в ближнее Подмосковье: в СНТ собственникам придется платить налог и на дом, и на сарай, и на баню, и на все подсобные постройки, а также отдельно – налог на землю, которая недешева по всем направлениям вокруг мегаполиса.

Впрочем, если вы относитесь к льготной категории граждан (инвалиды, чернобыльцы, многодетные, военные, пенсионеры и т.д.), налог будет существенно ниже. Но и 100 000 рублей за «трешку» в сталинском доме в районе «Золотой мили» может оказаться непосильной суммой для семьи или одинокого пенсионера со скромным доходом. Полностью от уплаты грабительского налога будут освобождены ветераны Великой Отечественной войны, которых уже, по факту, почти не осталось в живых. Больше всего налог ударит по собственникам Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов России. В регионах ставки будут ниже, поскольку и жилье стоит там в несколько раз дешевле, чем в городах-«миллионниках». Но в маленьких городах у жителей и зарплаты намного меньше, чем в столицах, следовательно, многих малоимущих и безработных данный налог лишит последних средств к существованию.

Заметим, что юридические лица будут платить за коммерческие объекты сумму, намного превышающую налог с объектов, принадлежащих физлицам.

Сориентироваться по ценам нового налога можно уже сейчас. Для этого нужно зайти на сайт Росреестра, ввести кадастровый номер либо адрес квартиры (офиса) и заказать выписку, оставив электронный адрес. Выписка придет на ваш емейл в течение одного-двух  дней.

Подкорректировать, пока не поздно

Елена Новожилова, гендиректор ООО «Универсальная компания ЛАДКОМ», так комментирует данную ситуацию:

- Хотим мы этого или нет, но наша страна давно уже существует в условиях капитализма. В развитых странах Запада налоги на собственность традиционно высоки, и там люди живут в квартирах и домах такой площади, которую могут себе реально позволить. В России же до недавнего времени налог на недвижимость был символический, и его повышение было, в общем-то, предсказуемо. Однако 0,1% от кадастровой стоимости может стать непосильным бременем для многих россиян. Отразится ли новый налог на стоимости аренды, будет зависеть от уровня спроса. Цены диктует рынок. Владельцы «лишних» квартир, возможно, постараются избавиться от балласта, продав ставшую обременительной недвижимость, что сразу вызовет снижение стоимости квадратного метра на вторичном рынке. Землевладельцы подмосковных дачных и коттеджных поселков уже сейчас объединяют усилия, подавая групповые иски на пересмотр кадастровой оценки их земельных участков. Граждане, которым не по силам будет платить высокие налоги за пользование землей и загородными домами, тоже будут вынуждены продавать свои дачи. На самом деле подобное решение властей может привести общество к социальному взрыву. Ужесточение налоговой политики в момент падения экономики и обнищания населения – не слишком мудрое решение власти.

Однако у чиновников всегда есть возможность проанализировать ситуацию и упредить народные волнения своевременными корректировками налоговых поборов в сторону уменьшения.

В Кадастровой палате граждане могут оспорить сумму оценки своей квартиры или дачи либо коммерческого объекта – для чего потребуется написать заявление в МФЦ о снижении кадастровой стоимости, перед этим наняв частного оценщика, который проведет собственную оценочную экспертизу и выдаст письменное заключение. Стоимость такой экспертизы в России колеблется в размере 10-15 000 рублей. Далее дело может дойти до суда, и по результатам его решения (еще и уплатив по счетам адвокату), можно добиться снижения суммы кадастровой стоимости жилья на 15-20%.

Что же будет с рынком недвижимости?

Сергей Лобжанидзе, руководитель Департамента аналитики и консалтинга компании «БЕСТ-Новострой», дает такой анализ ситуации на осень, в свете последних событий:

- Сокращение спроса и рост предложения на рынке первичной жилой недвижимости, особенно в проектах массовой жилой застройки, приведет к замедлению темпов роста цен, что продолжит влиять на общее снижение уровня средних цен на рынке первичной недвижимости в сегментах «эконом» и «комфорт». Это, в свою очередь, будет влиять на уровень ценообразования на рынке вторичного жилья, особенно в квартирах, расположенных в домах старого фонда, «морально» устаревших.

Учитывая, что на рынке не происходит увеличения платежеспособного спроса, а объем предложения продолжает расти, стабилизации цен или их роста не предвидится.

Беспокоиться еще рано?

Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой», считает, что сегодня арендный бизнес является низкорентабельным: ставки не растут, едва ли стоит ожидать резкого роста ставок даже с началом делового сезона, так как платежеспособность населения не увеличивается. При этом цены на вторичном рынке относительно стабильны (хотя срочная продажа жилья с не самой высокой ликвидностью по-прежнему потребует дисконта порядка 10-15%).

На рынок арендных квартир массового сегмента повышенное налогообложение пока, скорее всего, не повлияет. На данный момент действует ставка налога 0,1% на квартиры с кадастровой стоимостью менее 10 млн руб., и ставка 0,15% на объекты до 50 млн руб. – в эту группу, пожалуй, войдет большинство арендных квартир в столице. Также действует налоговый вычет в размере 20 кв. м. То есть сегодня за типовую однокомнатную квартиру в ЦАО площадью 32 кв. м и кадастровой стоимостью 9,4 млн руб. налог составит около 3 500 руб. в год.

Сейчас, на низком рынке, собственники едва ли начнут повышать ставки аренды.

Но ставка налога, как известно, будет повышаться постепенно, и только к 2020 году увеличится до уровня минимум 1% (максимум 3% для высокобюджетных квартир и домов). Тогда уже все будет зависеть от текущей экономической ситуации. Если рынок на тот момент будет расти, налоги, скорее всего, будут включаться в стоимость аренды жилья.
 

ОФИЦИАЛЬНАЯ СПРАВКА

Начиная с 2016 года налог на имущество физических лиц будет рассчитывается (за налоговый период 2015 год и далее) по новым правилам в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса РФ. При исчислении налога исходя из кадастровой стоимости предусмотрено уменьшение кадастровой стоимости на кадастровую стоимость 10 кв.м. в отношении комнат, 20 кв.м. в отношении квартир, 50 кв. м. в отношении жилых домов.

Представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные), органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) вправе увеличивать размеры налоговых вычетов. В случае, если при применении налоговых вычетов, налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.

Все существующие льготы по уплате налога на имущество физических лиц сохранены, при этом данные льготы будут предоставляться в отношении одного объекта недвижимого имущества каждого вида, который должен быть выбран самим налогоплательщиком.

В случае отсутствия заявления о выборе объекта, подлежащего льготированию, налоговый орган выберет его самостоятельно по большей сумме исчисленного налога.

В случае, если ранее налогоплательщиком представлялось в налоговый орган заявление о предоставлении льготы, повторного представления заявления не требуется.

При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) могут также устанавливаться дополнительные налоговые льготы, основания и порядок их применения налогоплательщиками.

Чтобы ознакомиться с принятыми органами местного самоуправления нормативными правовыми актами об установлении налоговых ставок, дополнительных вычетов и льгот, граждане могут обратиться в соответствующий орган местного самоуправления, а также справится на сайте ФНС России «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».
 

 

Комментарии 111
Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
9 августа 2016, 21:14

Она не разорит, а скорее расслоит еще больше население. Появятся кварталы бедноты и наоборот.

Ответить
Дмитрий11 августа 2016, 13:37

Провокационный комментарий. Мне уже пришел налог на мой дачный домик 70х годов 15кв метров. Ему влепили кадастровую стоимость 3.5 МЛН рублей!!! И высчитали по нему налог который больше всей стоимости этого домика.

Дмитрий11 августа 2016, 13:41

В чем провокация? Читайте законы которые приняли депутаты этого созыва и все будет ясно. Как юрист могу сказать что статья професианальная с изложением юридических фактов. Заметьте Обама не принимал решения о повышении наших налогов это сделали люди которые избираються в думу опять и опять под синими флагами. Теперь уж и не знаю за кого голосовать будем кругом одни шпионы...

Владимир Воскобойник11 августа 2016, 21:02

люди уже давно ни за кого не голосуют. всё решено заранее

Ярослав 15 августа 2016, 16:31

"спасибо партии ...одной"

Елена Петрова17 августа 2016, 0:20

в нашем климате налог на недвижимость- это налог на жизнь. И такой микроскопический вычет сделали. . А если там семья большая? Да ещё на надворные постройки. Я теперь на каждый сарай налог буду пожизненно платить? Это просто вредительство.Теперь человек не может улучшать свой дом, ремонт хороший сделать, качественные постройки, газ провести. Даже если всё своими руками. То чем больше трудишься для своей семьи, чтобы жили в приличных условиях, тем тебе это больше аукнется налогом. а если я мастер- плотник, построю дом своими руками, то с меня же и налог за мою же работу сдерут а если я, приведу в порядок огород, высажу плодовые деревья, засыплю двор щебнем, то за труд я получу в награду повышение налога. Как в 90-е ввели налог на собак. так собак люди повыгоняли на улицу. Работы не было, пенсий не платили. а на собак налог. эти налоги потому, что в сёлах народ, не имея работы, живёт натуральным хозяйством. практически без денег. так вы предоставьте работу людям. Нет, если введут этот беспредел, то я первая кардинально изменю свою политическую ориентацию. А я -то так на путина надеялась. Однако всё заканчивается вот так. как всегда. у нас пенсионеры налог на недвижимость пока не платят. спасибо Митину. А как же молодым-то жить? по 20 м на квартиру. А если трое детей? хоть в Туркмению переезжай. там и то законы адекватнее

Сергей Михайлович17 августа 2016, 10:11

"я первая кардинально изменю свою политическую ориентацию."

Я во многих комментариях говорил, что правящий нынче режим - это антинародный режим. По хорошему, налоговый вычет должен быть не менее 100 кв. м. на семью из 3-х человек. И далее, дополнительно по 30 кв. м. на каждого члена семьи. Необходимо стимулировать строительную отрасль, а не убивать ее. Строительство жилья и дорог это тот локомотив, который способен вытянуть российскую экономику. Через это прошла Германия, Япония, США и др. А, что у нас? Я помню, как в 60- годы мои дед с бабкой вырубали деревья в саду, что бы не платить налог на сад. Мы, что возвращаемся в 60-е? Ведь, получается следующая картина. Если человек улучшил состояние недвижимости, сделал пристройку, облагородил и разработал земельный участок, вложил в это свои деньги и свой труд, кадастровая стоимость дома и участка повысится, и соответственно, повысится налог. А у бездельников и пьяниц будет все в запущенном состоянии и поэтому налог они будут платить меньше. Какой - то социализм в перевернутом виде получается. По типу: "Кто не работает, тот ест".
Но... общаясь и наблюдая за людьми из "кремлевского пула", вижу, что по всей вертикали власти - одни бизнесмены, а у них цель - это получение прибыли любой ценой. Государственников во власти я, практически, не наблюдаю.... впереди полная "безнадега".

Елена Петрова 17 августа 2016, 15:41

""где расчет кадастровой стоимости будет проводиться по другой оценочной сетке. "" по другой, ещё больше завышенной. У нас участки в посёлке за 150тр с трудом продаются,оценили их по 450тр При Хрущёве ввели налог на плодовые деревья. Привело к массовой вырубке деревьев. Налог на собак в начале перестройки привёл к массовому убийству собак. Собачьи трупы заполнили свалки. Теперь народ будет сносить беседки, бани, теплицы, сараи. Кому они мешают? предпложим два человека живут и работают в одном посёлке. Они приватизировали полученные в СССР дома. один заботился о доме, во-время ремонтировал, менял венцы, провёл водопровод газ канализацию. утеплил мансарду как жилое помещение. построил баню хлев летнюю кухню Другой пил и запустил дом. забор повален, крыша течёт. Разница в стоимости домов трёхкратная а то и пятикратная. Ну первого наказали рублём за его труд . И если он не потянет налог, произойдёт "отчуждение" ? Того имущества, что он своим горбом построил во время выходных, отпуска, отгулов? И что ему делать, сносить все постройки, разорить мансарду, снести пристройку и ютиться всей семьёй в 50 кв м оставшихся? И ополовинить свой участок. отказаться от его обработки, пусть лучше зарастает земля, как это происходит повсеместно? народ, поезжайте на Д. Восток, там пустующую землю дают. Построитесь, приведёте в порядок, вам налог такой вменят, что снесёте всё и будете жить в палатке и пищу варить на костре. Депутаты сошли с ума (которого у них и раньше было с гулькин нос)

Елена Петрова17 августа 2016, 19:15

Без паники! Только что изучила закон. Беру свои слова в предыдущем комментарии обратно. Автор статьи действительно или провокатор, или малограмотный человек. Никакие не один процент, во-первых, а всего 0,1 %, то есть одна тысячная от кадастровой стоимостиПри этом на 50 метров надворных построек налоговая льгота в полной сумме налога. А больше и не надо. но вот площадь дома исчисляется общая, со всеми лёгкими пристройками. сам дом 50 кв м плюс пристройки 30 кв м. вот с них придётся платить.не ясно, как оценивается та пристройка. , платить за неё как за половину дома? тем более, что квартиру можно разделить на комнаты и оформить их на других членов семьи. тогда в трёшке вычет будет не 20 м, а 30 м. или оформить на пенсионера, жить с бабушкой, приветствую крепкие семьи. а вот частный дом не делится на комнаты почему-то. И если утеплил мансарду для подросших детей- плати. . или оформляй на бабушку. но теперь бабушек на всех не хватит. итак если бы я не была на пенсии, то за наш дом с участком 10 соток платила бы в 20 году по этому закону 2 350 р. с учётом того, что мне втрое завысили цену участка. а дом я оценила сама по рыночной. Но мы не платим ничего, так как пенсионеры. Так что внимательно надо ч итать. и не все льготы и вычеты автор упомянул . а городские квартиры дробите на комнаты по членам семьи. и делайте вычет по 10 м кв. нет проблем.

Елена Петрова17 августа 2016, 19:23

так что ничего страшного. даже по бессовестно завышенной оценке вполне посильная плата. ну а если хочется жить пошикарней, то доплата за этот шик не такая уж и огромная. у нас дом 50 кв м с пристройкой почти такой же. я скромно оценила его в 2 млн. но не продать за эту цену, конечно, хотя стоит, может, и больше. но раз сказано - рыночная, значит рыночная. проблема в кадастровой оценке завышенной. вот тут грабёж.

Борис Д17 августа 2016, 19:38

Елена Петрова , вы всерьез думаете, что оценщики будут ходить по всем участкам и считать беседки, бани, теплицы, сараи?

Варвара15 декабря 2017, 17:17

да! в Крыму это уже происходит.

Anton9 августа 2016, 21:47

Ну что скоро выборы, каждый делает свой выбор.

Ответить
Галина Умярова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 августа 2016, 11:17

Имитация выборов-это не выбор,увы.......

Nik11 августа 2016, 11:28

тем более, надо сделать правильный выбор, что бы прекратить имитации во всех сферах жизни!

Правдоруб11 августа 2016, 12:36

Да выбор один. Голосовать против жуликов и воров...

Просто Дмитрий11 августа 2016, 12:59

Правдоруб, ПРОТИВ нельзя, можно ЗА кого угодно, кроме жуликов и воров.

Просто Дмитрий11 августа 2016, 13:16

Галина, образно, 1/10 всех подписей лизоблюды могут сфальсифицировать, 9/10 нет.

Алексей11 августа 2016, 13:59

Просто, да ладно! Вы что, забыли 146% на экранах телевизоров всей страны?

Просто Дмитрий11 августа 2016, 14:44

Алексей, тогда, к сожалению, ПЖиВ на самом деле поддерживали СУЩЕСТВЕННО большее количество людей, но электорат все-таки со временем умнеет - не стоит недооценивать массовость и общий фон общественных настроений.

ирена15 августа 2016, 16:37

Беда в том, что на самом деле ведь придут и проголосуют, "как надо" - потому что пенсионеры тут не при чем, налог с одного объекта не берут (есть и другие ошибки в статье), мозги успешно промыты, а яростные противники пжив на выборы не придут.

Александр Черный10 августа 2016, 7:06

Если бы наше государство ориентировалось на предпринимателей,давая им возможность развиваться, а не на малоимущих то все давно было бы хорошо. Кварталы бедноты существуют уже давно(Девяткино, Парнас. и т.д.)и согласен с Михаилом , с введением полной ставки налога расслоение будет больше, хотя я не исключаю "подарок" гражданам перед выборами: пересмотр ставки....

Ответить
Mixa10 августа 2016, 12:39

Скажите люди, а почему мы вообще платим налог за недвижимость? Мы физ. лица покупали её на деньги которые и так были обложены налогом. Потом, раньше можно это объяснить хотя бы кап.ремонтом, что туда пойдут деньги с налога, сейчас и этого нет.
Почему мы должны платить налог на недвижимость? Государству деньги нужны? Ну так они всем нужны, всегда было и будет. Налог на недвижимость должен быть отменен.

Ответить
Mixa10 августа 2016, 12:42

Дополню, всё можно сделать по уму, если одна квартира то налог не взимать от слова ВООБЩЕ, а дальше уже можно играть %, почему каждый из нас должен платить за своё ОДНО жилье?

Правдоруб11 августа 2016, 12:41

Потому что не всем нравится, что люди еще могут выжить. Для элитарных господ, находящихся во власти гораздо удобнее ситуация, когда население нищее и бесправное... Почитайте сказку Джанни Родари "Чипполино", там аналогичная ситуация чётко изложена на простом языке.

Алексей11 августа 2016, 14:00

Mixa, потому что депутаты приняли такой закон. Точка. Все вопросы к депутатам.

Анастасия Усова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 августа 2016, 18:34

платить налог на недвижимость ежегодно,на деньги с которых уже оплачен налог и квартира когда покупаешь ,что-то мы знаем что есть НДС ,который уже вложен в цену

Борис Д10 августа 2016, 14:20

>>> а к 2020 году налог составит уже 30000 рублей.

Откуда берут эти цифры? У меня выходит 8000000 * 0.001 = 8000 руб/год. А если учесть вычет 20 кв.м., то налог на эту двушку выйдет около 4000 руб/год.

Неприятно попасть на налог могут владельцы комнат в коммунальных квартирах. Так как налоговики скорей всего будут отталкиваться от стоимости ВСЕЙ многокомнатной квартиры, получая повышенную налоговую ставку, а далее деля налог пропорционально долям.

Ответить
Никита Михайлов10 августа 2016, 18:44

Борис, Вы не правильно посчитали. 1% - это значит, что нужно умножать на 0,01, следовательно - 80 000 руб/год

Tux11 августа 2016, 10:16

Он правильно посчитал. Это в статье откуда-то с потолка придумали 1% налога. В Москве для квартир стоимостью до 10 млн.руб. ставка налога 0,1%. Так что да, через 5 лет налог должен быть 8 тыс. в год, а с вычетами и того меньше.

Игорь11 августа 2016, 10:13

Я зарабатывал на квартиру, с меня удерживают НАЛОГ в пользу государства. Я купил таки квартиру, теперь снова я ДОЛЖЕН НАЛОГИ. Ха то что я просто живу тоже надо платить НАЛОГИ? И долго мы будем еще таким быдлом?

Ответить
Просто Дмитрий11 августа 2016, 10:55

Игорь, ровно до тех пор пока голосуем за ту власть, которая относится к нам как к дойным коровам.

Правдоруб11 августа 2016, 12:43

Не надо голосовать за жуликов и воров...

Мария11 августа 2016, 10:15

Пенсионеры и льготники должны уведомить о своей льготе и не будут платить налог за 1 квартиру, 1 дачу, 1 гараж, 1 дом. Менее 50 метров хозяйственные строения не подлежат налогообложению.

Ответить
анна11 августа 2016, 17:43

Т.е. каждый имеет право на безналоговое владение всеми 4-мя наименованиями или все таки одно из?

Tux12 августа 2016, 11:24

Не каждый, только льготники. Но да, всеми видами недвижимости одновременно. Пенсионерам даже уведомлять никого не нужно, налоговая должна сама всё пересчитать. Однако, зная наши органы гос.власти, наведаться в налоговую всё же стоит. Остальным льготникам имеет смысл как минимум налоговую уведомить о наличии льгот.

ирена15 августа 2016, 16:42

Да, надо всё проверить в налоговой - они часто теряют данные, причем, даже в убыток государству (например, подруге не приходили извещения о налоге лет 5), теперь они считают, что, если извещение и не получил - всё равно должен сам выяснить всё и таки платить (а то вдруг окажешься невыездным!)

Андрей Sangelin11 августа 2016, 10:18

Дайте пожалуйста ссылку, где будет написано что это 1% от стоимости, на не 0,1% как это принято сейчас.

Ответить
народ11 августа 2016, 10:45

Да, чем дальше, тем интереснее.
В нашей бедной стране вводят такие налоги, аргументируют дефицитом казны и людям приводят в пример другие страны !
Позор, наглость и беспредел ! По другому никак!
В той же Европе, в ЕС есть страны, где ВООБЩЕ нет налога на землю и недвижимость. Оплата налога на покупку и на продажу и то есть варианты. Например Венгрия. Да, не самая богатая страна. Так не имея трубы и иглы, там не дерут три шкуры с населения. Налоги конечно же есть, но справедливые. Заработал - заплати.
А у нас даже намереваются ввести налог для безработных. Как и с чего будут платить, если без работы (денег нет) ? Или будут порабощать население, не имеющее работу и возможность оплатить налог.
Во всем мире происходит наоборот, государство платит пособие по безработице в размере, привязанном к жизни. У нас же все пособия из космической жизни.
Пособие по безработице у нас какое ? Кто знает ? А условия и требования для его получения кто знает ?
Смех сквозь слезы, господа - товарищи !
Видимо опять происки империалистов !

Ответить
Елена Санакоева11 августа 2016, 12:03

А кому до народа вообще дело есть? Им глубоко до фени на нас, граждан. И что вы сравниваете с Европой? Нам до Европы на оленях лет 500. Зато у нас Газпром- ДОСТОЯНИЕ РОССИИ!!!

Правдоруб11 августа 2016, 12:47

У меня тесть на 2й год на бирже, не может найти работу. Платят около 2 т.р. И то приходится выбивать эти копейки. А пока съездишь к ним и пройдешь все их процедуры, вообще ничего не останется на еду...

Аноним15 августа 2016, 21:32

Не нужно ориентироваться на Европу, тем более восточную. Там (в Европе) ставки налогов ОЧЕНЬ большие. В Норвегии, например, нужно отдавать от трети до половины своего дохода. Посмотрите статью "Подоходный налог" в Википедии. Другое дело, что во многих странах шкалы прогрессивные (справедливо это или нет - вопрос неоднозначный, по-моему - беспредел).
В условиях, когда почти все получают серую зарплату, имущественные налоги - лучший выход. Для Москвы 8 000 руб. в год не такие уж большие деньги. В идеале подоходные налоги вообще нужно отменить, все равно мухлюют.

Дмитрий16 августа 2016, 7:51

И не смотря на высокие ставки налогов в Европе (которые обеспечивают высокий уровень социальной защиты населения, например европейское пособие по безработице в ДЕСЯТКИ РАЗ больше российского) средний размер получаемой на руки зарплаты в несколько раз превосходит нашу среднюю зарплату. А отменять нужно не подоходный налог, а налоги на недвижимость, так как при её покупке мы используем заработанные деньги, с которых налоги уже уплачены.

dvos10 января 2018, 1:41

Дмитрий,Вы с конца начали,Вы получая деньги,платите подоходный,банк выдавший ипотеку платит налог который платите конечно же Вы при строительстве...там вообще страшно представить о накрутках,и за это тоже в итоге платите Вы,купив квартиру продавец платит налог,который платите Вы.ЖКХ платит налог,который платите Вы.Конечно по закону Вы можете вернуть у работодателя подоходный,на покупку жилья,но там снова масса НО,не в Вашу пользу!

Александр11 августа 2016, 10:49

Бредовщина - кто писал эту "чудо-статью" ? Cами даете ссылку на расчёт на Росреестр, где можно расчитать: даю свой рассчёт - маленькая двушка (51 метр) - 6.5млн стоимость (по Росреестру) - итого предварительный расчёт налога за 2016 = 787рублей !!!!

Ответить
Estate-Peterburg НИКОЛАЕВ11 августа 2016, 17:43

+80% 1500рр

Tux12 августа 2016, 11:34

Это данные исходя из кадастровой стоимости. Потому что автор статьи в каком-то бреду выдумал про 1% налога на недвижимость. Это на порядок больше, между прочим. А за 2016 год налог в 50!!! раз меньше, чем тут пытаются запугать.
Собственно, у налоговой есть сервис, где можно посмотреть, кому сколько за этот год платить
https://www.nalog.ru/rn77/service/nalog_calc/
Чтобы узнать, сколько будет в 2020 г. - полученную сумму умножайте на 5, только и всего (это, естественно, будет верно, если кадастровая стоимость не сильно изменится).
Мне вот за квартиру стоимостью 7 млн. и при одном собственнике на 2016 г. насчитали 449 руб. налога. Прям даже не знаю, где брать и как не разориться от таких непосильных трат ))))

Просто Дмитрий11 августа 2016, 10:54

Еще одна отличная иллюстрация отношения текущего правительства к основной массе населения, которая из-за экономической импотенции власти, и не в зависимости от региона проживания, вскоре будет работать за жилье и еду до увеличенного пенсионного возраста ради нищенской пенсии, желательно со скорейшим "переездом под землю", чтобы не расстраивать "освоителей" дефицитного бюджета.

Ответить
Марина Яковлева11 августа 2016, 10:54

Статья явно провокационная, что бы окончательно разозлить и дестабилизировать и так уставших от вечных поборов людей. Не учли ни льготы, ни льготные квадратные метры , да и с процентами подкачали, не 1%, а 0,1% https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/imuch2016/5640378/

Ответить
Просто Дмитрий11 августа 2016, 11:05

Людмила, какой смысл ориентироваться на %, когда доподлинно известно, что налог вырастет в среднем в 5 раз?

Рослав11 августа 2016, 12:31

"Статья явно провокационная"
- Неужели? А что сами говорите дальше про "уставших от вечных поборов людей."?! Ну так и что их злит: мало кому известная статья или постоянные поборы?! Где логика, чёрт побери?

Правдоруб11 августа 2016, 12:49

Я бы поспорил о том, кто здесь провокатор. Вы говорите о 2016г, а статья о 2020м...

Любовь11 августа 2016, 11:08

Хватит пудрить мозги людям! Хватит очернять государство! Хватит разносить слухи, о том чего не произошло И НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!!! Почему интересно вы молчите о том что хорошего сделало государство, почему вы молчите сколько достижений в сфере строительство произошло, а несёте только негатив и разносите панику! Реально никаких доказательств у вас нет, вот с утра до ночи хаяте нашу власть, сами при этом преследуете явную выгоду. А людям читающим вашу ахинею посоветую меньше слушать всякий бред!

Ответить
Рослав11 августа 2016, 12:28

"Хватит пудрить мозги людям! Хватит очернять государство!"
- А его и очернять не надо! Оно уже самозачернилось!

Любовь11 августа 2016, 12:53

вот вам неймётся то....ничего сами в жизни полезного не сделали...зато вокруг нуу всеее плохие

Дмитрий11 августа 2016, 15:36

Любовь, Вы уподобляетесь страусу, зарывающему голову в песок! Что значит не произошло?! Посмотрите, на сколько вырос налог на землю! УЖЕ ВЫРОС! И рост налоговых выплат не на % а В РАЗЫ не может оставлять граждан, которых обдирает родное государство, равнодушными.

Алексей11 августа 2016, 16:17

Любовь, либо вы тролль, либо давно не живете в России.

София11 августа 2016, 18:05

Я пенсионерка. Налог на землю пенсионеры платят. До 14 года я платила этот налог в сумме 450 рублей. Сейчас этот налог уже 4500, т.к. 6 соток в СНТ оценили в 1700000. Все садоводы требуют показать им этих оценщиков, чтобы они купили эту болотную землю за такую цену. Так что Любовь, это - реальность, а не провокация.

ирена15 августа 2016, 16:46

Государство, конечно, много чего уже сделало! Вот в Питере сделали соц.такси - это просто инвалидам жизнь расширили!!! Спасибо огромное! Только с 1.1.2016 отменили всем, кто имеет временную прописку... (привет желающим купить апартаменты). Моя слепая подруга теперь уж так "благодарит" Полтавченко...

Светлана Орленко11 августа 2016, 11:10

Я тоже в шоке от этой статьи. Как такое можно выносить в массы, вы хоть выучите тему, прежде, чем публиковаться. Еще под ней подписываются люди с определенным статусом на рынке недвижимости. Лишь бы поговорить, типа поумничать. Мне не понятно...

Есть ставки налога, исчисляются из кадастровой стоимости. Эти ставки действуют в Москве с 1 января 2015 года: До 10 млн - 0,1%; свыше 10-20 млн - 0.15%; свыше 20-50 млн. - о,2 %; свыше 50 млн до 300 млн - о.3%. . Поэтому на примере двушки 42 м2 в районе Сокола. если кадастровая стоимость будет приближена к рыночной, грубо говоря 8 млн. рублей , то к 2020 году собственник будет платить в год с кадастровой стоимости 0,1 %. Это всего лишь 8 тыс рублей за год, а не 30 тыс, как пишет автор!!!!

Ответить
Антон11 августа 2016, 12:32

учитывается еще налоговый вычет 20м с квартиры.

Наталья Смирнова11 августа 2016, 12:59

Ваша информация о налоге в 0,1% с кадастровой стоимости недвижимости уже устарела. Вот - свежие данные от информированных источников: http://tsargrad.tv/article/2016/07/27/kadastrovyj-pobor-vozmut-po-maksimumu Впрочем, чиновники могут еще несколько раз подкорректировать свои решения...

Алексей11 августа 2016, 16:18

Светлана Орленко, вы будете в шоке в 2020-м году от налогов. А не от статьи.

Алекс11 августа 2016, 11:20

1. Налог от 0,1 до 2 % на усмотрение местных властей в зависимости от количества и стоимости объектов.
2. Пойдут эти налоги в местный бюджет в распоряжение местных князей.
Минфин закинул сотни миллиардов в бюджетную сферу. А центробанк вынул у банков через депозиты 100 миллиардов. Таким образом деньги (а вместе с ними и ресурсы) из рыночной сферы распределения перетекают в госрегулируемую сферу в огромных масштабах.
То же происходит и на уровне домохозяйств. Деньги из карманов граждан через налоги пойдут в госсектор вместо того, чтобы граждане сами решали куда потратить эти деньги.
С одной стороны центробанк заявляет об уменьшении инфляции. С другой стороны все делается для накачки деньгами госсектора через повышение налога на домохозяйства. Но пока в весьма умеренных масштабах.

Ответить
Дмитрий Никулин11 августа 2016, 11:29

уважаемые господа модераторы! вы бы хоть проверяли данные, перед тем как публиковать такие статьи с расчетами. тем более, что особо проверять не надо - надо ознакомиться с действующим законодательством или спросить любого эксперта. ставка налога, как уже отметили многие, в статье увеличена в 10 РАЗ(!!). это кардинально задает и тон, и смысл статьи. а информация ложная (или просто ошибочная). при пересчете на реальные цифры все становится не так страшно, как описано.
очень хотелось бы, чтобы администрация такого уважаемого информационного ресурса по недвижимости повнимательней относилась к публикациям и к своим обязанностям по модерированию предоставляемой информации. ну не ЖЖ же здесь в конце концов!

Ответить
Наталья Смирнова11 августа 2016, 13:14

Ваша информация о налоге в 0,1% с кадастровой стоимости недвижимости уже устарела. Вот - свежие данные от информированных источников: http://tsargrad.tv/article/2016/07/27/kadastrovyj-pobor-vozmut-po-maksimumu Впрочем, чиновники могут еще несколько раз подкорректировать свои решения...

Алексей11 августа 2016, 16:36

Дмитрий, вы не осилили всю статью. Речь в ней о 2020-м годе, когда ставка налога будет 1%.

Антон11 августа 2016, 16:55

О да очень информированные источники. несут в массы свои домыслы ничем конкретно не обоснованные. сотрудник кадастровой палаты уволившийся в 2008 году с должности ведущего инженера конечно имеет инсайдеровскую информацию о повышении налога до 1 процента. не знающий что пенсионеры имеют 100 процентную льготу на 1 недвижимость разных категорий. да зачем ему это? Он же "специалист"!

Константин12 августа 2016, 9:35

В статье еще три специалиста уважаемых на рынке недвижимости комментируют, так что не надо ляля

Антон12 августа 2016, 11:49

Слушайте, а если завтра еще "три уважаемых специалиста" начнут говорить что завтра конец света, вы тоже побежите покупать места в их свеже построенном подземном бункере? Как уважаемый специалист может верить словам будущего депутата, который 8 лет уже не в теме, на кануне выборов? Я например уже давно привык к полному бреду несущемуся по телевизору от чиновников и депутатов высшего ранга. Люди явно не в теме, но могут нести полный бред, потому что они "уважаемые специалисты". Пока нет никаких предпосылок к описанному в статье кроме домыслов некого "специалиста" и привычного нашего ожидания: "от власти ничего хорошего не будет". И это все! Это правда повод для паники? Уж если власти хватило ума разделить 5-10 кратное повышение налога на 5 лет, неужели вы думаете что не хватит ума разделить 100 кратное повышение хотя бы лет на 15-20?
Как дети право! ПАНИКА ПАНИКА ПАНИКА!!!

ирена15 августа 2016, 16:48

Вот и увидели степень компетенции этих уважаемых специалистов!!! Ошибок тьма.

Антон11 августа 2016, 11:36

а где ссылки на этот закон? одна болтовня.

Ответить
Аноним15 августа 2016, 21:47

Пожалуйста:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=200929&div=LAW&dst=10359%2C0&rnd=214990.47477384554184776
СТАВКА 0,1 %.

Мария11 августа 2016, 12:03

Все, как обычно, бедные станут нищими и бездомными, на богатых это никак не скажется, а средний класс будет вынужден воровать или работать на трех работах. В России все законы против населения)))))))) Они придумываются для тех, на ком дополнительные платежи никак не сказываются. Купил квартиру в ипотеку, которую надо еще 30 лет платить и тебе до кучи еще налог прибавят, а не дай Бог решил детей родить и расшириться-совсем крышка, ну а если заболел и стал инвалидом, езжай в деревню, где налог поменьше и помирай, так как скорая и пожарные не доедут, асфальтов и воды не предусмотрено....

Ответить
Людмила15 июня 2018, 22:51

Так и в деревне сейчас налоги на все. Так что Машенька только в петлю

Рослав11 августа 2016, 12:26

Налог на недвижимость вообще должен быть отменён! Или государство считает нас вечными арендаторами? Почему я должен платить за дом, который государство не строило и не содержит? И землю государство не создаёт из ничего, как Творец всего сущего!
Налог на недвижимость - налог на право проживания, так бы я его назвал!

Ответить
Алексей11 августа 2016, 16:39

Любые налоги - это лишь поборы в казну. Как их ни называй и с какого базиса ни высчитывай. Можно придумать абсолютно любой налог. Абсурдный, нелепый - какой угодно. Если Госдума его примет, будем платить. Или свергнем царя.

Евгений13 августа 2016, 2:09

Государство обязано строго обосновывать любое свое действие для сохранения легитимности. Оно обязано создавать условия для развития. Большинство налогов здесь ничем не обосновано, повторяет друг друга и в целом разоряет небогатых людей и малый бизнес, всячески мешает им подняться и как-либо развиться. У все большего количества людей лопается терпение сейчас.

SVS11 августа 2016, 12:33

А куда беднее народу ???? Сегодня бедняки поехали копать землю, сажать что то и там их обложат по полной !!!Вот в Европе ,если что то повышают налоги, и другое они выходят на улицу с требованием отменить !!! А нас рабов долбят и долбят. Москвичей совсем хотят выгнать из Москвы !! Будут жить ........ и бандюки ! Куда пенсионерам деваться ? Всю жизнь горбом зарабатывали ту же квартиру и у ту или государство отберет (потому что не чем платить) или бандюки придут заберут !!! Вот так заботятся о народе !! Низкий поклон !!!

Ответить
Любовь11 августа 2016, 12:57

Модератор стирает комментарии в пользу государства!!!

Ответить
Любовь11 августа 2016, 12:58

Модератор стирает комментарии где люди пишут что довольны государством и не верят в провокационные статьи!

Ответить
Просто Дмитрий11 августа 2016, 13:02

Правильно, зачем же захламлять сайт столь циничной ложью?))

Алексей11 августа 2016, 16:40

Это, наверное, только ваши комментарии потерли. Другие тролли пока не замечены ))

Денис Скляров11 августа 2016, 13:11

А акций протеста b gbrtnjd у Администраций бабушками и малоимущими с детьми в соплях власти не хотят получить??

Ответить
Владимир11 августа 2016, 13:40

http://xn--80ajkzr2a.xn--p1ai/news/49.html Как я понимаю к 20-му году мы дойдем до ставки 0,1-0,3%!
Налоговая ставка по новым правилам составит 0,1% от кадастровой стоимости жилых помещений. Согласно положениям нового закона, она может быть увеличена местными городскими властями до 0,3% или полностью отменена.
РБК приводит пример расчёта стоимости налога на недвижимость для обычной московской квартиры площадью 54 кв. м. С учётом имущественного вычета в 20 кв. м. (то есть, расчёт производится для владельца квартиры) и средней кадастровой стоимости в 160 тыс. руб. за 1 кв. м. и при применении ставки налогообложения в 0,1% налог составит 5440 руб. По оценкам департамента экономической политики и развития Москвы, первый платёж в этом случае составит 1000 руб., а при увеличении ставки до 0,3% размер среднего налога за московскую квартиру превысит 20 тыс. руб.

Ответить
Елена Григорьева11 августа 2016, 15:15

Я плачу налог 3200 руб за однушку в Москве с кадастровой стоимостью чуть больше 6 млн и ничего не разорилась! Лучше подсчитайте сколько народ тратит в месяц на сигареты и умножителя на 12 месяцев! Бред все это! Этот налог никого не разорит! А за машины народ уже налог давно платит и ничего не случилось!

Ответить
Борис Д11 августа 2016, 16:12

Народ, кто выше отписался об 1% ставки, вы о чём? Давайте всё же отталкиваться от фактов, а не от домыслов. Если, к примеру, в законе прописано право местных властей устанавливать ставку от 0 до 1%, то почему вы уверенно берете 1% и кричите ""ААА!!! Всё пропало!!!". Давайте, я возьму за основу 0% и начну что-то там кричать... Пока мы имеем в Москве для жилых помещений ставку 0.1%, вот от неё и давайте отталкиваться. Не надо перегибать палку. Если есть точная инфа (правовой акт, а не домыслы), что в Москве к 2020 ставка точно будет 1%, то дайте ссылку. Мнение "экспертов" (особенно перед выборами) не интересует.

Ответить
Борис Д11 августа 2016, 16:22

Сейчас глянул налоговый кодекс - там по прежнему ставка 0.1% с правом как увеличить до 0.3%, так и уменьшить до 0%. Если есть точная инфа, что ставка 0.1% изменилась или в ближайшее время изменится, дайте ссылку.

Просто Дмитрий12 августа 2016, 9:28

Борис, не будьте наивным. Вы в этой стране видели, чтобы когда-нибудь уменьшались цены на любые товары/услуги даже при благоприятной экономической ситуации? Вот и я о том же. Я бы побился с вами об заклад, что для нельготных категорий населения будет однозначно по верхней планке, как и всегда.

Борис Д12 августа 2016, 13:21

>>> побился с вами об заклад, что для нельготных категорий населения будет однозначно по верхней планке, как и всегда

Верхняя планка - 0.3%. Откуда 1% взялся? Да и если говорить от том, что "может быть" и делать выводы, так депутаты могут ставку хоть 100% установить. Могут? Могут. Имеет смысл это обсуждать?

Просто Дмитрий12 августа 2016, 14:16

Борис, вы меня с кем-то путаете. Я нигде не писал про размеры %, вовсе. Выше писал другое - "известно, что налог вырастет в среднем в 5 раз" в итоге. Данные взяты с калькулятора налога на недвижимость для 16-20гг. Если и это не важно, то давайте ждать пока ставку повысят до любого % молча. Действительно, какая нам разница?

Сергей Михайлович11 августа 2016, 16:51

Дыма без огня не бывает, однако.... Запасаемся палатками. На них вроде налога нет, пока еще....

Ответить
Мамашка24 августа 2016, 3:32

а НДС входящая в ее стоимост
ь?

vacado11 августа 2016, 19:57

Если так и надеяться далее на АВОСЬ, то в конце концов народ и останется голым с мотыгой в руках. Лучше начинать думать уже сейчас, хотя нужно это было уже вчера или даже раньше

Ответить
Игорь Котов11 августа 2016, 19:58

0,1% до 0,3% пока это так, притом есть вычеты: 10м2 с комнат, 20м2 с квартир, 50м2 с домов. льготы пенсионерам и прочим категориям, все остальное слухи и домыслы, читайте законы и постановления!

Ответить
ID: 694365612 августа 2016, 16:02

очень интересно, увидела кадастровую стоимость своего гаража на сайте Росреестра, 292 тыс. а продала я его месяц назад за 200 тыс. в РАССРОЧКУ! а уплатить налог пока еще 0,1:% я должна буду с 292 тыс. дебилизм полнейший!!

Ответить
Игорь Котов13 августа 2016, 10:48

но вы посчитайте, сколько это будет 0,1% с 292 000 руб.?)) 292 рубля? Но то, что вы продали ниже кадастровой стоимости - это ваш выбор

Tux14 августа 2016, 19:39

Неее, не 292 рубля!
0,1% будет только в 2020 г., сейчас в 5 раз ниже, т.е.
292/5=58,4
к тому же учитывается только время владения недвижимостью, т.е. 7 месяцев
58,4/12*7=34,07
Если б кадастровая была 200 т.р., то налог был бы 23,34
Ну сами смотрите, стоит ли из-за 11-12 заморачиваться и идти через суд менять кадастровую стоимость ))))

Мамашка24 августа 2016, 3:51

Получаеться примерно так - 13%ежемесячный подоходный налог следом из оставшейся суммы платим НДС18% который включен и в булку хлеба и в каждый гвоздь, далее налог сидящий в % по кредиту тож порядка 18% ну скажем от25%(% по кредиту) далее земельный налог, налог на строение который стоит на моей земле за каторую я уже заплатила когда купила, далее транспортный налог обязательные заоблачные страховки некому ненуэный техосмотр оплата за садик и еще налоги за стравки. Не многовато налогов получаеться.Налоги должны быть только с доходов но не как не с собственности будь то двиэимое или нет

Ответить
Ёж24 августа 2016, 6:08

Это не капитализм, как написано в статье, а грабёж безмолвного населения, чем молчаливее люд - тем глубже шарит рука в карманах и всё идёт напрямую глобальным ворам.

Ответить
людмила18 октября 2016, 13:39

Я тоже не согласна с этим налогом.в 2003году мы решили построить дом.продали купленную ранее квартиру в которой жили 18 лет заплатили все налоги и купили участок с недостроем.взяли кредит который выплачивали 6лет и 13 лет достраивали дом отказывая себе во многом.мы не алигархи простые люди которым хотелось жить по челевечески. А теперь нам ещё пожизненно платить налог.за что.у государства мы ничего не просили .все заработали своим трудом.а государство облажило нас податью. Что рассиянам суждено вечно жить в коммуналках.сколько можно с нас сдирать шкуру

Владимир18 октября 2016, 15:28

Вы не согласны платить налоги?

Дмитрий18 октября 2016, 17:01

С денег, на которые строится дом, люди уже заплатили налог (подоходный в размере 13% от суммы дохода). Почему должны платить налог за одно и то-же дважды?
Может быть государству пора вводить налоги на воздух, которым мы дышим?

Владимир19 октября 2016, 11:38

Эти деньги (13%) Вам вернут, но не более 260 т.р. - обращайтесь в налогову (налоговый вычет). Ну вот Вам еще один пример налогов которые Вы платите: 13% подоходный, более 30 за Вас платит работодатель, + 18% НДС, плюс акцизы на бензин, табак и т.д. Если все это посчитать, то получится что с заработка на налоги уходит более 50%. Даже чисто с зарплаты 30+13=43+ 9 более 43%. Т.е. работодателю мы обходимся в 1,5 раза больше чем получаем!!! Ну не платите и эти налоги тоже.

Дмитрий19 октября 2016, 15:51

13% вернут. Непонятно, почему 100% от вложений ежегодно облагают "налогом на недвижимое имущество", который с каждым годом растёт в абсолютном значении.

Сергей Михайлович19 октября 2016, 16:44

Вернут, то вернут. Вот только все ли могут получить с места работы 2 НДФЛ? Если зарплата была "серая", то вряд ли. Или если предприниматель не показал в декларации доходы и не уплатил "подоходный налог" . В этом случае имеем полный пролет с вычетом....

Владимир24 октября 2016, 9:33

Ну.... товарищи вы еще и 13% не платите.... ? так о чем мы вообще тогда говорим.... Не уплата налогов самое главное преступление против государства! Серая зарплата - меняйте работу! Я понимаю кризис и все такое но... Вот если бы пенсию вашим родителям платили из ваших налогов, думаю многие бы задумались о белой зарплате...
Дмитрий .... от каких вложений... Я понимаю что мы не Европа и не США, но там я так понимаю с этих налогов (с недвижимости) живут местные бюджеты, дорожки там, отремонтировать, заборы покрасить, подъезды, лавочки во дворе, газоны, клумбы и т.д.

Дмитрий24 октября 2016, 19:08

Владимир, допустим Вы заработали деньги, уплатив со своего заработка 13% подоходного налога, и купили недвижимость. Например квартиру. Вопрос, почему за неё Вы должны ежегодно платить налог, ведь за дорожки и т.д. Вы ежемесячно платите эксплуатирующей дом организации по статье "содержание и ремонт"?

Владимир25 октября 2016, 12:16

Дорожки вокруг дома и дом сам это понятно содержание и ремонт, а в целом дороги между домами, клумбы (не в Вашем дворе, а между домами, парки там всякие и т.д. - Ваш город в целом). Вот Вы купили автомобиль (особенно если он у Вас мощный 300 л.с.) и сколько у Вас будет налог - тысяч 50? и Вы вроде как не против его платить? А за квартиру возражаете! Будем выбирать за что хотим платим... :-). Откажитесь от квартиры в мою пользу я буду за Вас платить налог - абсурд? Абсурд. Не имейте собственности не прийдется платить......

Алексей28 июля 2017, 12:36

Живу в посёлке Шувакиш ( свердловская область) В посёлке нет дорог, нет водопровода, и канализации. Электричество ломается регулярно, 180 вольт в розетке это за счастье... Чтобы наполнить городской бюджет ,наш посёлок приписали к Екатеринбургу, хотя в посёлок не ходят даже автобусы. Итог - дом жилой площадью 105 метров квадратных , где мы живём уже 16 лет, стал облагаться налогом 40 855 рублей в 17 году объявили о повышении ещё на 15%. Вместе с этим запретили содержать сельхоз. животных и птицу.Город же!!! За счастье жить в деревне мы должны платить по 4000р в месяц. Дом строили 5 лет, продав квартиру в городе.
За что? За что мои деды и прадеды проливали кровь и пот, умирали на войнах и трудовом фронте? Чтобы всякая падаль выживала меня из страны??? Чем я должен платить эти налоги? Зарплата на Урале в среднем 10 тр. И безработица жуткая!!!

Владимир28 июля 2017, 14:21

Сложно комментировать... (во многом Вы наверное правы, если все так как Вы пишете, но не пишите сколько вас там живет в этом доме (из них работает), какие конкретно (а не в целом по Уралу) зарплаты и т.д. Лучше Ваш вопрос задать главе государства, а сначала может другим чиновникам (в ту же налоговую)! Но в целом видимо Вы готовы на то, что пусть вокруг Вашего дома ничего не меняется (дороги, эл-во и т.д.) лишь бы не платить налог... да и если особенно его не из чего платить. Я Вас понял и поддерживаю. Считаю, что минимальная зарплата (в РФ) 7800 это беспредел и геноцид народа России. Зарплаты должны быть подняты минимум в двое. P/S может перерегистрировать дом на пенсионеров (родителей)?

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru