Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Город

Новый выезд на МКАД появится на севере Москвы

Виктор Поливанов23 января 2014 4 400
2017-08-18T12:02:39.153000+00:00
В 2014 г. в Москве намечено построить 76 км новых дорог, сообщил столичный градоначальник Сергей Собянин во время посещения строящейся магистрали от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. Новая дорога является частью платной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург.

В 2014 г. в Москве намечено построить 76 км новых дорог, сообщил столичный градоначальник Сергей Собянин во время посещения строящейся магистрали от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. Новая дорога является частью платной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург.



Фото: MOS.RU

Бусиновскую развязку на 78-м км МКАД начали реконструировать в марте 2012 г. за счет федерального бюджета. Она станет входом в Москву строящейся федеральной скоростной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». По окончании работ существующие эстакады заменят современными направленными съездами. Всего здесь появится 16 эстакад, 6 съездов, 3 путепровода. Число полос движения увеличится до восьми. Запустить движение по Бусиновской развязке планируется в 2015 г. Автомобилисты получат возможность свернуть с платной автодороги в районы Ховрино и Западное Дегунино (на улицу Дыбенко и улицу Маршала Федоренко), собственно на МКАД или проехать дальше в сторону Москвы.


По территории столицы платную трассу продлят от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. Протяженность участка составит 3 км, а с учетом эстакад и съездов — 8 км. Городские власти возводят этот участок за свой счет. В пятно застройки попали частные гаражи поселка Железнодорожный. Сейчас они выведены, работы развернуты на всех участках, доложил подрядчик. В районе платформы Ховрино над железнодорожными путями появится развязка. Благодаря этому жителям районов Ховрино и Западное Дегунино больше не потребуется выезжать на МКАД, чтобы попасть из одного района в другой. Автомобилисты получат возможность поехать с Зеленоградской на Фестивальную улицу и Коровинское шоссе и обратно.


Подрядчик сообщил, что строительство завершится в феврале 2015 г. Градоначальник попросил сдать участок с опережением сроков — в конце 2014-го, раньше Бусиновской развязки. В противном случае платная магистраль упрется в МКАД.


В районе Бусиновской развязки к концу 2015 г. запланировано возведение станции метро «Улица Дыбенко», которая станет конечной на Замоскворецкой линии. Здесь создадут большой ТПУ (транспортно-пересадлчный узел) с возможностью пересадки на электричку, метро и пассажирские автобусы, также повявятся перехватывающий паркинг, дополнительные автобусные остановки, отстойно-разворотная площадка, перроны для посадки и высадки пассажиров московских и областных автобусов. Таким образом разгрузятся пересадочные узлы у станций метро «Речной вокзал» и «Водный стадион», которые с трудом справляются с пассажиропотоком.


«В районе 78-го км МКАД создается мощный транспортный узел, который включает в себя эстакады, дорогу до Фестивальной улицы, соединение нескольких районов города», — прокомментировал мэр. По его словам, после открытия в 2015 г. участка от Бусиновской развязки до 58-го км трассы Москва — Санкт-Петербург у Ленинградки появится дублер до аэропорта Шереметьево, разгрузятся прилегающие к МКАД районы и Зеленоград, упростится въезд из подмосковных Химок.


В дальнейшем участок от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы войдет в состав проектируемой Северо-Восточной хорды. По словам экспертов Института Генплана Москвы, проектируемая хорда соединит скоростные дороги Москва — Санкт-Петербург и Москва — Ногинск. От Бусиновской развязки трасса пройдет вдоль Октябрьской железной дороги до Дмитровского шоссе, откуда автомобилисты по тоннелю смогут попасть на Большую Академическую улицу и далее до юго-западных районов Москвы. Или выбрать другой маршрут: доехать до шоссе Энтузиастов вдоль Малого кольца МЖД, от шоссе Энтузиастов до МКАД — вдоль Рязанского направления МЖД и через район Косино-Ухтомский оказаться на автодороге Москва — Нижний Новгород — Казань.


Курский узел


На Курском вокзале Москвы завершился первый этап создания транспортно-пересадочного узла. В дальнейшем здесь планируется построить ТПУ общей площадью свыше 300 тыс. кв. м. С ходом работ ознакомился премьер-министр России Дмитрий Медведев.


В прошедшем году в столице привели в порядок шесть вокзалов: Белорусский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савеловский и Ярославский. Привокзальные территории очистили от несанкционированной торговли, создали инфраструктуру для посадки и высадки пассажиров, организовали стоянки такси и парковки. На двух вокзалах — Курском и Павелецком — намечено создание крупных ТПУ. Эту программу железнодорожники реализуют совместно с правительством Москвы.


На Курском вокзале создан плоскостной пересадочный узел. Привокзальную территорию освободили от торговых палаток, навели порядок с общественным транспортом и такси, рассказал премьер-министру С. Собянин. На привокзальной площади организовали около 500 парковочных мест, включая 33 машино-места для маломобильных групп населения. Благоустроили почти 1 га территории: обновили пешеходные дорожки, установили малые архитектурные формы и, что немаловажно, открыли два общественных туалета. На площади почти 4 тыс. кв. м появилась рекреационная зона. Для обеспечения безопасности здесь установили «умные» видеокамеры, которые могут идентифицировать личность человека.


На 2015–2016 гг. намечено строительство капитального транспортно-пересадочного узла «Курский». Планируется реконструировать существующее здание Курского вокзала, изменить транспортную схему движения и возвести между ТЦ «Атриум» и вокзальным комплексом двухуровневую эстакаду. В районе Мрузовского переулка предполагается построить второе здание вокзала с билетными кассами и залами ожидания, которое будет соединено с основным и платформами системой траволаторов.


Согласно столичной госпрограмме «Развитие транспортной системы» до 2020 г. у действующих и строящихся станций метро и платформ железной дороги планируется обустроить 255 капитальных и плоскостных ТПУ. В прошлом году реконструировано около 130 пересадок. У человека должна быть возможность выйти из метро и спокойно пересесть на другие виды транспорта, объяснил идею С. Собянин.

 

 
ЦИТАТА
 

«Прошлый, 2013 г. мы считали пиковым по объемам дорожного строительства. Было сдано 73 км дорог и 16 искусственных сооружений. Однако в этом году масштабы дорожного строительства еще увеличатся. Намечено построить 76 км дорог и 19 искусственных сооружений». Мэр Москвы Сергей Собянин


 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#город#инфраструктура
городинфраструктура
Сейчас обсуждают
Аноним
23 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru