недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/Город

Платная парковка расширяет ареал

2 862 12
Платная парковка расширяет ареал
На дороги Москвы, по оценкам экспертов, ежедневно выезжает около 350 000 автомобилей, создавая в часы пик пробки загруженностью в 8-10 баллов. Городские власти борются с этим явлением различными способами, в частности - введением платных парковок.

На дороги Москвы, по оценкам экспертов, ежедневно выезжает около 350 000 автомобилей, создавая в часы пик пробки загруженностью в 8-10 баллов. Городские власти борются с этим явлением различными способами, в частности - введением платных парковок.

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на днях объявил о том, что к концу декабря 2016 года зона платного паркинга в столице будет в очередной раз расширена. Также продолжится рост тарифов на парковку: чем выше ее почасовая оплата, тем меньше москвичей сможет позволить себе поставить автомобиль под окнами своего дома или рабочего офиса.

Расширение затронет 45 городских районов, включая спальные, например, Кунцево, Алтуфьево, Вешняки, Измайлово, Марьино, Новогиреево, Перово, Орехово-Борисово, Чертаново, Теплый Стан, Черемушки, Щукино, Ясенево.

С полным списком можно ознакомиться здесь. Всего в расширенный список включена 291 улица, и это при том, что 40 платных парковок все же не вошли в перечень в ходе последних согласований.

Жители столичных районов, охваченных нововведением, будут платить за место для своих авто по льготному тарифу, а вот приезжие из области граждане начнут выкладывать за час стоянки по 40 рублей через паркоматы либо с помощью телефона, через мобильное приложение «Парковки Москвы» или посредством отправки SMS, а также – через QIWI-кошелек.

Граждане, проживающие в домах, расположенных в зонах платной парковки, будут иметь право на бесплатное пользование парковочными местами с 20.00 до 8.00. Предполагается, что в остальные часы они будут уезжать на работу или по каким-то делам. Куда девать машину неработающим москвичам и в выходные дни – непонятно. За возможность круглосуточной парковки по месту проживания придется заплатить 3 000 рублей в месяц. Парковочное разрешение горожане могут оформить на портале госуслуг.

На сайте организации «Московский паркинг» также можно посмотреть адреса платных московских парковок, тарифы на парковку в разных районах города и узнать, как приобрести абонементы на оплату или как установить шлагбаум возле своего дома и получить на него субсидию в размере 50 000 рублей.

Из центра – в спальные районы

На первом этапе массового появления платных парковок, в 2013 году, московские «экспериментаторы» заявляли, что в центре города введение оплаты за уличную стоянку автомобиля необходимо для предотвращения полного транспортного коллапса, однако зона платного паркинга не выйдет за пределы Бульварного кольца. Тем не менее, к концу 2013 года зона была расширена до кольца Садового. К середине 2015 года – «выползла» за пределы ТТК, охватила территории, прилегающие к крупным торгово-развлекательным и деловым центрам, нескольким станциям метро, рынкам, больницам, ресторанам, театрам, местам массовых гуляний москвичей и многим другим объектам.

И вот, наконец, добралась до спальных районов, примыкающих к МКАД.

Эксперты Департамента транспорта и аффилированного мэрией Москвы движения Probok.net уверяют, что прежде чем объявить новую платную точку на карте, они тщательно изучают дорожную ситуацию и пожелания горожан.

Каждая платная парковка, по мнению этих специалистов, существенно разгружает улицы и способствует уменьшению ДТП и нарушений правил ДД.

С этим утверждением не согласны простые москвичи и жители Московской области, вынужденные пересаживаться на общественный транспорт, чтобы не платить за парковочное место рядом с работой или местом проживания, или даже – продавать автомобиль. Ведь зачастую у людей просто нет альтернативы личному автомобилю. Маршруты городского общественного транспорта не доходят в отдаленные промзоны, где расположены некоторые производства и бизнес-офисы, интервал движения автобусов и троллейбусов бывает более 20 минут, пассажиропоток в метро в часы пик огромен: люди не могут попасть в вагоны с переполненных перронов, некоторые граждане не имеют возможности передвигаться на автобусах или в метро по причине плохого здоровья, а кто-то, приезжая в мегаполис на работу из области, просто не может добраться до рабочего места иначе, чем на личном авто.

Бесплатных стоянок в городе становится все меньше, не всем горожанам по карману оплачивать машино-места в многоуровневых паркингах или на платных парковках. Петр Шкуматов, лидер движения «Синих ведерок», полагает, что правительство Москвы принимает непопулярные у народа решения абсолютно волюнтаристским способом, не учитывая общественного мнения, транслируя лишь волю чиновников и пренебрегая здравым смыслом. «В условиях усугубляющегося кризиса такой способ пополнения городской казны может привести к социальному взрыву», - уверен общественный активист.

Комментарии 12
Константин5 октября 2016, 14:46

Чем дальше в лес , тем толще партизаны... Все у нас делается "на благо народа"
Хорошо не жили - нЕчего и начинать. Чиновникам что? Служебный авто с личным водителем или подземная парковка в элитном доме, либо гараж в личном особняке на Рублевке... А простые москвичи, накопившие на автомобиль, но живущие в хрущевках -пусть платят за "роскошь" ночевки их четырехколесного друга под своими окнами.

Ответить
Елена Кваде

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
18 октября 2016, 0:39

чиновники тоже кушать хотят, и их семьи, вот и зарабатывают кто как может. А мы- НАРОД их кормим, за то что они ЗАКОНЫ для себя любимых придумывают........

Сергей5 октября 2016, 17:17

Кроме презрения к этим чинушам ничего не могу испытывать. Опять ищут как обокрасть русский народ. Это просто государственный рэкет под прикрытием заботой о народе. Давайте чинушам зарплату урежем раз в пять, отберем машины и дачи, и назовем это не справедливым уравниловом, а заботой об их мораоьном благополучии- а то зажрались, не хотят и смотреть что думает простой народ

Ответить
Сергей5 октября 2016, 20:41

Почему наши чиновничьи "умы" не могут придумать другие способы пополнения казны города? Денег у Москвы немало. Открывайте новые музеи, парки развлечений, стройте новые дома, переселяйте жителей из пятиэтажек. Нет блин, самое простое решение - это бомбить автовладельцев: разметками, камерами, платными парковками. Мнение простых москвичей никого не интересует. Достало уже это отношение к людям. Самая большая проблема чиновников - это отсутствии меры насыщения. Может пора уже остановиться.

Ответить
Елена Кваде

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
18 октября 2016, 0:49

НЕТ друзья, это затягивает, никто из чиновников не знает меры и не хочет ее знать. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ТОГО, ЧТО В МОСКВЕ СДЕЛАЛИ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ, ЧТО УЛУЧШИЛОСЬ- ПРОБОК СТАЛО МЕНЬШЕ-нет, БРУЩАТКИ МЕНЬШЕ СТАЛИ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПО МОСКВЕ-нет, или ЖИЗНЬ СТАЛА ЛУЧШЕ У МАЛОИМУЩИХ, ПЕНСИОНЕРОВ И ИНВАЛИДОВ-нет, ИЛИ ДЕТЕЙ РОССИИ НАУЧИЛИСЬ ЛЕЧИТЬ В РОССИИ, А НЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ-нет....И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС У НАРОДА, а куда идут все эти деньги???????? неужели все тратится на строительство дорог............

Иван Кутузов5 октября 2016, 22:35

Платные парковки - хорошо, но только пожалуйста не на том асфальте, за который я и все остальные автомобилисты заплатили налог! Стройте новые площадки и т.д. или давайте отменять транспортный налог или как-то его снижать. Деньги сдаем на собственную плетку, а надо оно мне...

Ответить
Дмитрий11 октября 2016, 11:22

В тексте статьи ошибка видимо, или неправильная смысловая связь – для жителей не в месяц 3000, а в год, резидентное разрешение. Или имелось в виду разрешение для нерезидента?
Мне тоже не нравиться какими методами вводят ПП, но с другой стороны у меня в квартире наконец стало тише. Окна выходят на дорогу, на первом этаже магазин, и раньше как было - «быдло» парковалось под окнами и шло в магазин, водитель при этом в машине, двигатель не заглушен, музыка долбит. А теперь сделали платную парковку и всё, относительная тишина.
Вот так получилось что ПП победила быдло. А к сожалению по другому никак. Оно только силу понимает и удар рублём.
Вот такой альтернативный взгляд на эту тему.

Ответить
Глеб13 октября 2016, 8:49

А если заставить платить за воздух, то не все смогут себе позволить дышать. И станет ещё тише.

Дмитрий13 октября 2016, 17:47

А вы находите что то плохого в тишине и хорошего во вдыхании автомобильных выхлопов ?

Елена Кваде

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
18 октября 2016, 0:52

Дмитрий, вам надо переехать в свежую зону (на опушку леса.....

Андрей18 октября 2016, 2:27

Надеемся здравый смысл победит это мракобесие,
частный бизнес весь выжили из центра Москвы,
клиентов из-за этой парковки неосталось вовсе, все торговцы ушли за МКАД в торговые центры.
Как раньше приятно было прогуляться по птичьему рынку на Таганке :)
Верим, надеемся, ждём!

Ответить
Константин Викторович20 ноября 2016, 1:43

Сперва сами же перезастраивают и перенаселяют Москву, потом тебя же за это грабят. У меня на днях машину украли из двора в спальном районе, ночью. Я думал угонщики, оказалось слуги народа по ночам подзарабатывают. Зайди в любой двор, не менее 40% авто стоят с формальными нарушениями, это золоте дно. Меня оборотни развели на штраф и 8400р за услуги узаконенных бандитов эвакуаторщиков... А я сейчас из копейки в копейку перебиваюсь.
Прекрасно живем, господа-товарищи! Светлое будущее не за горами...

Ответить
Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru