Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Город

Реконструкция дорог. Строителям дали два года

Виктор Поливанов26 ноября 2012 3 524
2022-10-28T10:31:32.466057+00:00
В следующем году столичные власти планируют завершить реконструкцию восьми вылетных магистралей. После этого приступят к модернизации еще шести радиальных направлений. От работ на Севастопольском проспекте решено отказаться, а на Садовом кольце они отложены до 2015 г. На реализацию дорожных проектов строителям отводят не более двух лет.
В следующем году столичные власти планируют завершить реконструкцию восьми вылетных магистралей. После этого приступят к модернизации еще шести радиальных направлений. От работ на Севастопольском проспекте решено отказаться, а на Садовом кольце они отложены до 2015 г. На реализацию дорожных проектов строителям отводят не более двух лет.
 

STROI.MOS.RU
За последние два года городские власти кардинально пересмотрели дорожное строительство в столице. Дорогостоящие проекты были отменены, а затянувшиеся — достроены, рассказал на оперативном совещании в мэрии руководитель столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин. Основной акцент сделан на вылетных магистралях. Сегодня в стадии реконструкции находится восемь радиальных направлений.
 
Основные работы на Варшавском (участок от МКАД до Садового кольца) и Каширском шоссе (от МКАД до Варшавского шоссе) обещают завершить уже в этом году. В ноябре на Варшавке раньше намеченной даты открылась разворотная эстакада на МКАД. На Каширском шоссе на два месяца раньше хотят запустить движение по двум тоннелям на пересечении Каширского шоссе с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом. На шоссе Энтузиастов в настоящее время возводят боковые проезды и пешеходные переходы, идет расчистка площадок под будущие новые полосы движения. Модернизация Балаклавского проспекта — Рублевского шоссе также практически завершена, доложил Хуснуллин. В следующем году откроется развязка на пересечении Рублевки с улицами Осенний бульвар и Академика Павлова и эстакада на перекрестке Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского. В дальнейшем есть планы соединить Рублевскую магистраль с Кутузовским проспектом по старой Варшавке. На Ленинградском шоссе реконструкции подлежит участок от метро «Сокол» до МКАД. Сейчас выполняются работы по расширению проезжей части, устройству велодорожек. Готовятся проекты расширения этой магистрали на территории области. На Ярославском шоссе идет реконструкция существующих пешеходных переходов, в жилых домах устанавливают шумозащитные окна. На Щелковском шоссе приступили к работам подготовительного этапа.
 
Главная задача реконструкции, по словам главы стройкомплекса, — вести работы таким образом, чтобы не ухудшить пропускную способность дорог. Для этого необходимо соблюдать проекты организации движения, а это не всегда удается. Только с мая нынешнего года строители магистралей были оштрафованы почти на 25 млн руб. Основные нарушения — сужение проезжей части на отдельных участках, частичное отсутствие дорожных знаков, разметки, сигнальных фонарей. В некоторых местах перекрываются тротуары, нет деревянных настилов для прохода, что создает неудобства пешеходам. По словам Хуснуллина, в целом удалось справиться с ситуацией. Об этом свидетельствуют данные мониторинга за состоянием движения на ремонтируемых магистралях. Так, на Каширском шоссе в декабре прошлого года до начала реконструкции средняя скорость движения составляла 56 км/ч и проезжало 31,1 тыс. автомобилей в день. Сегодня, как показывают видеокамеры, скорость и интенсивность движения остаются на том же уровне. Похожая ситуация на Варшавском шоссе. Год назад у станции метро «Улица Академика Янгеля» скорость движения составляла 57 км/ч, сейчас — 45 км/ч, при этом количество автомобилей немного возросло — с 42,6 до 45,2 тыс. машин в сутки.
 
Как рассказал Хуснуллин, нормативные сроки строительства сокращены на 30–50%. Это позволит в 2013 г. завершить модернизацию восьми магистралей и начать работы еще на шести направлениях (Мичуринский, Ленинский Волгоградский и Рязанский проспекты, Волоколамское шоссе, Профсоюзная улица). В 2014 г. приступят к реконструкции двух трасс (Алтуфьевское и Дмитровское шоссе). От работ на Севастопольском проспекте решено отказаться по причине дорогостоящей перекладки инженерных коммуникаций. Внутри Садового кольца они начнутся после окончания реконструкции всех вылетных магистралей. Из-за высокой плотности застройки на Садовом кольце не будут возводить новые капитальные объекты. Здесь появятся дополнительные полосы для разворотов, места для парковок и заездные карманы на остановках общественного транспорта.
 
Столичный градоначальник Сергей Собянин предложил отказаться от длительных и чрезмерно затратных дорожных проектов. По его словам, сроки строительства транспортных объектов не должны превышать двух лет. Как сообщил М. Хуснуллин, в Адресной инвестиционной программе предусматривается возведение 234 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. С начала года введено 14 км дорог и девять сооружений. До конца декабря сдадут еще 34 км дорог, восемь сооружений и 35 пешеходных переходов.
 
Всего в настоящее время в городе возводится 93 транспортных объекта. Наиболее крупные среди них — реконструкция участков МКАД на пересечении с вылетными магистралями. Так, в конце 2012 — начале 2013 г. сдадут две эстакады на пересечении Ленинградского шоссе с кольцевой автодорогой. Кроме того, на сегодняшний день ведутся работы на отдельных участках Северо-Западной (Большая Академическая улица) и Северо-Восточной автомобильных хорд (участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе), в активную фазу вступает проект по созданию транспортной инфраструктуры для инновационного центра «Сколково». В скором времени начнутся работы по строительству захода на платную автомагистраль Москва — Санкт-Петербург на территории Москвы от Фестивальной улицы до Бусиновской развязки на 78-м км МКАД. В дальнейшем этот заход предполагается соединить с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами.
 

 
К СВЕДЕНИЮ
 

Программа реконструкции вылетных магистралей предполагает ремонт 129 км дорог, свыше 27 км прилегающих участков улиц и дорог, строительство 100 км дублеров, организацию 337 км выделенных полос и более 600 заездных карманов для общественного транспорта, создание 9,5 тыс. парковочных мест, а также 59 подземных и 30 надземных переходов, а также реконструкцию 21 существующего подземного перехода. Кроме того, планируется провести работы на 23 эстакадах протяженностью свыше 10 км и 5 тоннелях длиной 2 км.

 

  
Третье метрокольцо
 
Сергей Собянин посетил строительную площадку станции метро «Хорошевская», которая станет одной из ключевых станций Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро. Будущая станция станет узловой: на ней пересекутся три линии метро — Калининская, Таганско-Краснопресненская и собственно ТПК.
 
Северо-западный участок третьего метрокольца Москвы включает шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Строительство всех станций участка предполагается закончить к концу 2015 г. В итоге пассажиры Таганско-Краснопресненская линии, которая считается самой загруженной в столичной подземке, вздохнут с облегчением. Кроме того, ТПК поможет разгрузить еще две ветки — Замоскворецкую и Серпуховско-Тимирязевскую. «В результате пассажиры смогут совершать поездки по периферийным районам города, минуя Кольцевую линию», — пояснил цель создания нового метрокольца глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
 
Сейчас на месте будущей станции «Хорошевская» ведутся подготовительные работы, которые завершатся в июле следующего года. Решается вопрос о депо для нового участка метро.
 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#город#инфраструктура#дом#Ремонт
городинфраструктурадомРемонт
Сейчас обсуждают
Аноним
30 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru